Работа с вложенными отчетами

Создал отчетную форму для объекта учета с использованием вложенных отчетов.
Вложенные отчеты_1.jpg
Для унификации отчетной формы для всех своих объектов учета пробую использовать фильтр отображения отчетов, т.к. некоторые объекты учета содержат несколько однотипных точек учета (в одном жилом доме несколько ОДПУ):
Вложенные отчеты_2.jpg
Задаю условие, чтобы данный раздел отображался в случае присутствия в наименовании точки учета строчки “УУ1”.
Пробую на одном из рабочих узлов учета, у которого нету нескольких узлов учета. В данном случае в объекте учета присутствует две точки учета с наименованием “(ЦО)” и “(ГВС)”.
Получаю следующее:

  1. при невыполнении условия:
    Вложенные отчеты_3.jpg
  2. при выполнении условия:
    Вложенные отчеты_4.jpg
    В итоге из отображения убирается не раздел, а поля из базы данных. Все остальные поля типа label, в которых присутствует только текст продолжают висеть. Хотя мне нужно отключить отображение всего раздела в случае невыполнения условия фильтра.
    Подскажите, что нужно сделать?

P.S. Проблема стоит очень остро, т.к. в каждой паре точек учета (теплоснабжение и ГВС) необходимо прикладывать “выписку из журнала снятия показаний” с указание тотальных значений на начало отчетного периода и конец отчетного периода по отоплению и ГВС. Данные тотальные значения хранятся только в ведомости параметров объекта учета.
В нашем городе в панельных 9-тиэтажках стоят узлы учета в расчете “один узел учета на один подъезд”. В итоге их количество может доходить до 8-ми. В итоге имеем объекты учета с количеством точек учета колеблющимся от 2 до 16.
Пытаюсь создать отчетную форму для объектов учета, которая будет унифицирована для всех объектов учета, и к каждой паре отчетов будет приложена “выписка из журнала снятия показаний”.
Если есть другие пути решения, прошу оказать помощь.

Для скрытия/отображения элементов управления используйте правила форматирования.

Спасибо большое, Александр. Всё заработало.