Robustel m1000pro и ЛЭРС

здраствуйте,вобщем,проблема заключаеться в точм что у нас на участке учета сломался модем Robustel m1000pro,мы его заменили на идентичный,настроив его как прежний,подключив как и было к ВКТ 5,проверив через Easy мы убедились что модем работает и передает показания что нужны, но возникли проблеммы с занесением его в ЛЕРС , если грубо говорить то порт опроса,остался прежним,настройки идентичны тому что стояли до поломки,единственное что я изменил в ЛЕРС это серийный номер Robustel m1000pro и все. При попытке ручного опроса выдает такую ошибку
Безымянный3.pdf (999 KB)
то что я изменил
Безымянный2.pdf (2.12 MB)
и вот еще
Безымянный1.pdf (1.72 MB)
помогите разобраться с этой проблемой.

Указанная в первом скриншоте ошибка говорит о том, что модем не вышел на связь. Подскажите по какому принципу прошлый модем? По звонку, по смс или по внутреннему расписанию?

По расписанию,каждый день,в течение дня,через каждые 20 минут

Приложите скриншот настроек автоопроса в свойствах точки учета.

вот скриншот
Безымянный4.pdf (1.01 MB)

Указанная вами ошибка говорит о том, что ваше модем просто не вышел на связь. Вам нужно дождаться пока он выйдет на связь и только после этого запускать ручной опрос.
Посмотрите в статистике GPRS-модемов указанный модем хоть раз выходил на связь после внесения вами вышеописанных изменений?

Не выходил на связь с момента замены модема,и внесенных изменений,прошло уже 3 дня и не одной успешной попытки соедениться.

Так в этом и есть причина возникновения описанной вами ошибки. А вы уверены, что новый модем настроен на подключения к вашему серверу на тот же сетевой порт, что и старый модем? Настраивали ли вы на нем расписание?

Да все настроено,и спасибо за помощь,разобрался в чем была причина!Причина заключалась в разнице индефикаторов модема,точнее разница в букве,в модеме в настройке была русская буква,а в ЛЕРС английская естественно при замене буквы на модеме работа нормализовалась!