Сбрасывается лицензия после перезагрузки

Доброе время суток.
Получил ключ активации. Вначале активировалось. Но потом по неким причинам потребовалась перезагрузка машины.
После перезагрузки система вновь запросила ключ. Ну что ж, ввёл его ещё раз, снова всё ок.
Потом решил проверить, а не собьётся ли активация вновь после перезагрузки.
В общем, сейчас у меня “превышено количество запросов на активацию”, и программа не активирована.
Рекомендовано попробовать позже. Но вот уже прошло более часа, и , вроде как, никаких изменений в лучшую сторону.
Какие файлы предоставить и что делать?
Система Windows XP SP3 с последними обновлениями, русская.

Очень странно, это первый случай такого рода.
Нужен журнал сервера: C:Document and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServerServer.log.

Счетчик активаций сброшен, попробуйте еще раз.

Активировать получилось.
Отправил файл на support@lers.ru.

Спасибо.
Для диагностики проблемы нам нужны дополнительные данные. Мы подготовили обновление с расширенным протоколированием. Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. обновите систему через “Администрирование → Проверить обновления…”
  2. включите протоколирование отладочных сообщений через “Администрирование → Системные параметры → Протоколирование → Протоколирование отладочных сообщений”
  3. перезапустите службу сервера ЛЭРС УЧЕТ (это важно!)
  4. воспроизведите проблему с потерей активации после перезагрузки
  5. отправьте нам файл C:Document and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServerServer.log

И еще пара вопросов:

  1. Компьютер с сервером - это обычная установка Windows или под виртуальной машиной?
  2. Нет ли у вас еще одного сервера ЛЭРС УЧЕТ, работающего с этой же базой?

Сделал всё как требовалось.
Но перезагрузки компьютера не потребовалось, после перезапуска службы сервера (перезапускал через панель управления/администрирование) ЛЭРС сразу же запросил активацию:)

Система Windows абсолютно обычная (не виртуальная), русская, лицензионная, Service Pack 3. Никогда проблем с ней не наблюдалось, работает стабильно.
В локальной сети есть ещё один сервер ЛЭРС (сделан для экспериментов), но там активирована бесплатная персональная лицензия, но у него там своя база, и я думаю, никакого влияния на эту нет.
Server.log отправлен на e-mail.

Причина установлена: при запросе данных для проверки активации BIOS вашего компьютера на одни и те же запросы выдает разные данные. В течение 1-2 дней мы подготовим обновление с обходом этой проблемы. Вполне возможно, обновление BIOS позволит устранить причину проблемы.

Мы будем благодарны, если вы пришлете нам сведения о версии BIOS на вашем компьютере до обновления (возможно это поможет другим пользователям с такой же проблемой). Для этого выполните следующие действия:

  1. выполните команду wmic baseboard get > %temp%aseboard_info.txt
  2. выполните команду wmic bios get %temp%ios_info.txt
  3. вышлите нам файлы bios_info.txt и baseboard_info.txt из временной папки %temp%.

На сайте GIGABYTE для вашей материнской платы доступна новая версия BIOS F11 (у вас сейчас BIOS версии F5). Пожалуйста, обновите версию BIOS и сообщите, решило ли это проблему.

P.S. Обход этой ошибки на программном уровне может привести к необходимости повторной активации у вас и многих других пользователей. Мы решили отложить этот вариант до тех пор, пока не убедимся, что обновление версии BIOS не решает проблему.

Все получилось?

Наконец-то появилось время обновить биос.
Большое спасибо Вам за помощь.
Но хороших новостей, к сожалению, не сообщу.
После обновления программа вновь запросила активацию (это вроде как логично).
Но после перезапуска службы - ещё раз.
Поэтому обновление биос (обновлял до версии F11) проблему не решило.

Понятно :frowning:
Значит будем готовить обновление с обходим этой проблемы.