опросил другой счётчик с аналогичной проблемой (логи и журналы прикладываю) программой AdminTools, завел как СЕ-308 (СПОДЭС/DLMS), опрос прошел без проблем, прикладываю считанную таблицу+сохраненные логи
Как вы можете наблюдать, обсуждение в данной теме фактически остановилось на предоставлении пользователем доступа к рассматриваемому прибору учета. Возможно ситуация разрешилась.
Если у вас возникает такая же ошибка, вы можете приложить те же данные, что и заявивший о проблеме пользователь (журнал опроса проблемного прибора и дамп обмена к нему, скриншот заводской программой с результатами опроса конфигурации этого же прибора и протокол этого опроса), а также доступ к проблемному прибору учета.
Да, судя по всему опечатка в сообщении. На данный момент это незначительное упущение. Сейчас необходимы запрошенные данные для анализа основной ошибки, в ходе которого, думаю, специалисты исправят данную опечатку.
Судя по логам в процедуре ParseInternalTemp строка с температурой преобразуется в число. Преобразование происходит при помощи процедуры int.TryParse с параметром NumberStyles.HexNumber нужно изменить данный параметр на на NumberStyles.Integer.
Строка температуры при положительной температуре 5,57 будет равна 557. При отрицательной -6,45 строка будет равна -645. Ошибка возникает потому что при отрицательных температурах строка содержит знак “-” а при параметре NumberStyles.HexNumbe строка может содержать только цифры 0-9 и шестнадцатеричные знаки A-F и a-f.
Ошибка возникает только при отрицательных температурах.
Спасибо за проведенный анализ, но все же нам необходимы данные, которые я запросил у вас выше. Пока они не будут получены, работы по проблеме в данной теме не могут быть продолжены.
Мы попытаемся произвести анализ по ранее присланным журналу опроса и дампу обмена. Но доступ к прибору по прежнему нужен для проведения точного анализа ситуации.
Согласно описанию протокола обмена на чтение параметра TERMO прибор должен возвращать ответ в HEX-виде. Прибор обсуждаемый в теме возвращает ответ в десятичном виде. Мы отправили запрос производителю для прояснения ситуации. Ожидаем ответ производителя.
доброго дня,
предоставление доступа к счётчику крайне затруднительно ввиду того, что сам прибор учёта находится в другом городе, а политика кампании, которая осуществляет монтаж этих приборов не даёт возможности установки в них головных симкарт, для вывода их на связь для вас по tcp/ip.
кроме того, проблема возникает и пропадает с некоторой периодичностью, получается, что даже если мы приобретём такой счётчик для тестов, то не факт, что рассматриваемая неисправность возникнет снова
пока попробуем вывести на связь Се308 через csd
Пока обойдёмся без доступа к прибору. Попробуем решить вопрос с теми данными, которые у нас есть.
Нам не удалось пока получить ответ от производителя, поскольку техническая поддержка производителя очень рано вышла на новогодние праздники. Мы попробуем сегодня дозвониться в техническую поддержку и прояснить возникшую ситуацию.