Сервер не запускается

После того, как выключили свет, ПК с сервером был аварийно перезагружен. После запуска ПК, сервер перестал запускаться. Ручной запуск не дает результатов, при попытке запуска Lers.Server, запускается командная строка и сразу возникает ошибка виндовс.


Лог сервера:

========================================
== Журнал открыт 2016-10-21 13:27:31.459
========================================
2016-10-21 13:27:31.464	I:3804	Путь к папке с журналами сервера: C:ProgramDataLERSLogsServer	
2016-10-21 13:27:31.464	I:3804	Имя компьютера: KAM40326A.kamenergo.local	
2016-10-21 13:27:31.494	I:3804	Создаются счётчики производительности

Лог журнала виндовс

Application: Lers.Server.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.BadImageFormatException
Stack:
   at <Module>.Server.{ctor}(Server*);
   at <Module>.ServerService.{ctor}(ServerService*);
   at <Module>.wmain(Int32, Char**);
   at <Module>._wmainCRTStartup()

и

Имя сбойного приложения: Lers.Server.exe, версия: 3.7.344.31910, отметка времени: 0x5806c274
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7b8f0
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0000b760
Идентификатор сбойного процесса: 0xfd0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d22b3bf26d383f
Путь сбойного приложения: C:Program FilesLERSServerLers.Server.exe
Путь сбойного модуля: C:Windowssystem32KERNELBASE.dll
Код отчета: 31062ea5-972f-11e6-9ecd-78e3b58990f7

Снимок8.JPG

Пожалуйста повторите попытку запуска службы Сервера ЛЭРС УЧЕТ стандартно через соответствующую оснастку Windows (подробно описано в нашей статье Как запустить/остановить/перезапустить службу опроса или сервер ЛЭРС УЧЁТ?), после чего приложите файл журнала в ответном сообщении.

При попытке запуска службы сервера возникла ошибка 1053: служба не ответила на запрос своевременно.
Журнал приложил.
журнал.7z (197 KB)

Была такая проблема после восстановления базы из бекапа, перестала запускаться служба лерс-сервер.
Запустил установку ПО Лерс заново - помогло.

Если ее запустить, пропадет база, которая была до сбоя, а она очень важна :ze_va_et:

C чего вдруг она пропадет?

Скорее всего у вас поврежден один из файлов сервера. Попробуйте обновить систему, запустив программу обновления вручную: кнопка “Пуск” → “Все программы” → “ЛЭРС УЧЕТ” → “Обновление ЛЭРС УЧЕТ”.

Если это не поможет, то переустановите программу с сохранением текущей базы данных (При удалении поограммы, на вопрос “Удалить базу данных?” нужно ответить “Нет”).