Снятие показаний с СПТ-941.

Здравствуйте!
Проблема такова: с прибора СПТ-941 невозможно снять архив, ни по модему, ни прямым подключением, при обращении по номеру прибора, т.е. в Прологе есть данный узел, но связи нет. Возможно снять только при опросе прибора, когда пролог сам находит счётчик и по номеру тел. модема.
Возможно ли В ЛЭРС опросить прибор по номеру телефона и в чём может быть причина?
Беркут.jpg
PollService.2017-03-22.log (21.1 KB)
dump.Модем.2017-03-22.log (3.48 KB)

Нам абсолютно непонятен ваш вопрос, не могли бы вы его переформулировать?

мы при помощи ЛЭРС спокойно опрашиваем СПТ 941 и 943, от пролога оказался уже пару лет назад,

Да, с другими объектами на СПТ проблем нет, это единственный уникум.
В прологе и в Лэрсе корректно заведён данный узел, но при опросе нет связи со счётчиком, но пи опросе при задании номера телефона (скрин Пролога) либо прямое соединение без указания узла, опрос идёт, мистика. Может проблема в ПО счётчика.
Лог Пролога при соединении через узел:

—:[22.03.2017 12:21:38] Опрос узла ‘ТСЖ “Беркут”’, попытка 1
INF:[22.03.2017 12:21:38] прибор=СПТ941, NT=0, ИД=12847
INF:[22.03.2017 12:21:38] Установка соединения (Стандартный модем 2400 bps, 89244085238)
INF:[22.03.2017 12:22:02] Установлено соединение (9600 / без коррекции ошибок)
INF:[22.03.2017 12:22:05] Установка сеанса связи с прибором серии 4
ERR:[22.03.2017 12:22:22] таймаут

—:[22.03.2017 12:22:22] Опрос узла ‘ТСЖ “Беркут”’, попытка 2
INF:[22.03.2017 12:22:22] прибор=СПТ941, NT=0, ИД=12847
INF:[22.03.2017 12:22:22] Установка соединения (Стандартный модем 2400 bps, 89244085238)
INF:[22.03.2017 12:22:58] Установлено соединение (9600 / без коррекции ошибок)
INF:[22.03.2017 12:23:01] Установка сеанса связи с прибором серии 4
ERR:[22.03.2017 12:23:18] таймаут

—:[22.03.2017 12:23:18] Опрос узла ‘ТСЖ “Беркут”’, попытка 3
INF:[22.03.2017 12:23:18] прибор=СПТ941, NT=0, ИД=12847
INF:[22.03.2017 12:23:18] Установка соединения (Стандартный модем 2400 bps, 89244085238)

Из вашего сообщения опять абсолютно ничего не понятно.
Что значит “нет связи со счетчиком, но при опросе при задании номера телефона либо прямого соединения без указания узла. опрос идет”?
Вы можете опросить прибор, либо через прямое подключение, либо через модем.
Для прямого подключения вам надо указать COM-порт, для GSM-соединения вам надо указать номер телефона. При этом в ЛЭРС УЧЕТ у вас должно быть заведено оборудование с указанными серийным номером и сетевым адресом.

В том и дело, что при обращении к счётчику по его номеру соединения нет.
Но при прямой (com-порт) или модемной, по номеру, связь есть.
Из лога выше видна попытка соединения по номеру с указанием номера СПТ 12847, в следствии таймаут, но соединение только по номеру тел., Пролог считывает этот же номер счётчика и читает архивы (скрин выше).

Из лога видно, что программе неизвестен ни серийный номер, ни сетевой адрес.
Проверьте какой серийный номер и сетевой адрес указанны в самом приборе. Возможно вы неверно завели оборудование а ЛЭРС УЧЕТ.

Здравствуйте!
Объект на обслуживании уже лет 10, проверенно-перепроверено. Прибор глючный.
Беркут ЛЭРС 2.jpg
Беркут ЛЭРС 1.jpg
Беркут БД.jpg

Если прибор глючный и проблемы возникают даже при опросе через заводскую программу, то программно мы не сможем исправить данную ошибку. Вам необходимо обратиться к производителю, для решения данного вопроса. Возможно прибору требуется обновить прошивку?