Сохранение данных при демонтаже/замене оборудования

Добрый день.
Интересует способ сохранения данных для дальнейшего использования с демонтированных или замененных приборов.
1 объект - 10 точек учета, 1 прибор >= 1 точки учета (например КМ-5 это 2 точки учета, ТВС и ГВС)
при замене оборудования создается новая точка(и) учета, а старая либо удаляется, либо остается. при удалении точки учета ее данные удаляются, если оставить для сохранения данных - “съедается” одна из 10 лицензий точки учета на объект. Как сохранить и использовать данные по замененным приборам не нарушая количество использованных лицензий, так как за год на одной точке учета прибор может раз 10 поменяться?

Данные в ЛЭРС УЧЁТ хранятся по точкам учёта. Оборудование на них можно менять без ограничений.

Снимаете точку учёта с автоопроса, в параметрах переходите на закладку “Устройство”, удаляете подключения и меняете прибор в графе “Устройство, с которого производится загрузка данных”.

Новую точку учёта при этом заводить не нужно. Потребуется только описать ваши приборы в параметрах объекта учёта на закладке “Оборудование”.

Все ранее снятые данные после замены или удаления прибора из точки учёта останутся.