Здравствуйте! Сразу скажу, что мы отдаем отчет тому, что переработка системы опроса и получения НС со всех приборов, базы данных, займет уйму времени, но с учетом уже ранее обсуждаемых тем Интеграторы по времени остановки счета (ВОС), расчетные интеграторы ВОС и ВНР и Разница в значениях StopWorkTime и DeviceEventDuration попытаемся привести наше видение проблемы:
На примере Взлет ТСРВ024М(+)
ЛЭРС Учет опрашивает Архив событий и получает значения из Журналов НС ТС, Журналов НС, Журналов Отказов (см. рис 1)
500 записей из Журналов НС ТС: каждое событие записывается время на начало и на конец действия, иногда опрос занимает огромное количество времени, так как нештатка повторяется скажем каждые 2 минуты 2 недели… (тысячи записей однообразного содержания)
В нашей базе данных таблица, где хранятся записи из Журнала НС ТС уже вмещает 16 млн строк!!! :sh_ok: (DeviceEvent), это примерно 2.5 гб данных, этот объем увеличивается каждый день, неделю, месяц (общее количество точек учета 1300). Полгода работы с ЛЭРС Учет и наша БД уже порядка 5 гб.
По новым требования учета, что ранее обсуждалось (точнее п.123 Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя), теплосчетчик должен фиксировать:
а) время штатной работы теплосчетчика;
б) интервал времени, в котором расход теплоносителя был меньше минимального;
в) интервал времени, в котором расход теплоносителя был меньше минимального;
г) интервал времени, в котором расность температур (T1 - T2) была меньше допустимого значения;
д) время действия нештатных ситуаций;
е) интервал времени, в котором питание теплосчетчика или расходомеров было отключено;
ж) интервал времени, в течение которого пар перешел из состояния перегретый в состояние насыщенный (для паровых систем теплоснабжения).
Исходя из рис. 2 эти данные фиксируются в архивах суточном, часовом, месячном, а так же туда входят все флаги НС, которые содержат конкретное время простоя по конкретным НС (по ТСРВ024М - 32 флага НС).
Мы так же обратились к документации по ТМК приборам, где также данная информация фиксируется в архиве суточном и часовом, уверены что это так же для всех остальных групп вычислителей разных производителей.
Зачем опрашивать тысячи событий из журналов НС, записывать их описание в БД (одно и тоже), если нам необходима только конкретная информация по наличию НС (факт) и ее время действия в течение дня → снизим объем БД, упростим опрос данных, упростим отчеты и скрипты, нагороженные чтобы выводить факт наличия НС и время действия.
У нас очень много проблем с автоопросом, который вылетает на процессе получения архива событий, связано это было с плохой связью или другими причинами, но бывает что из трех систем постоянно недоопрашиваются какие-либо из них, простаивают по несколько дней или даже недель, потом приходится их добивать руками, ругаемся с УК.