Стоимость добавления новых устройств

Здравствуйте.

Хотел уточнить политику Вашей компании по добавлению новых устройств.

Добавление новых устройств осуществляется на платной основе или Вы отбиваете затраты на продаже лицензий за счет расширения поддерживаемых устройств?

В каких случаях добавление поддержки новых устройств происходит бесплатно, а в каких на коммерческой основе?

Работы по добавлению новых устройств выполняются бесплатно, затраты мы окупаем за счет продажи лицензий.

Поддержка реализуется в объеме, достаточном для чтения данных с устройства в рабочем режиме. Функции записи настроек, поверки и т.д. в этот объем не входят и могут быть реализованы в виде внешних модулей самим пользователем или сторонними разработчиками.

При чтении данных считываются только те данные, которые система может обработать. Если устройство предоставляет больше данных, но система не имеет возможности для их хранения, то чтение этих данных не реализуется.

Также, если устройство специфично и выполняет функции, не свойственные ЛЭРС УЧЕТ, например, измерение уровня жидкости, то в реализации его поддержки может быть отказано.

Очередь устройств на добавление в ЛЭРС УЧЕТ см. в теме Ближайшие планы.