Теплосчетчик Пульсар - новая модификация, обновление протокола

Здравствуйте! Данный теплосчетчик уже есть в поддерживаемых устройствах. Но при опросе новой модификации система выдает следующее сообщение:

Ошибка опроса устройства Теплосчётчик “Пульсар” #185555. Считанная модель прибора Пульсар-6 отличается от указанной в настройках точки учёта Теплосчётчик “Пульсар”

Техподдержка говорит, что в протоколе была изменена нумерация параметров, поэтому его необходимо обновить.

  1. teplovodokhran.ru
  2. Квартирный теплосчетчик Пульсар
  3. Руководство во вложении
  4. Новый протокол нужно запросить, контакт представителя в соответствующей теме письме
  5. Удаленный доступ к прибору организован. Параметры подключения в соответствующей теме письме
  6. Нет данных

Возможно ли будет добавить поддержку нового теплосчетчика в ближайшем обновлении?
RA_teploschetchik_red2.pdf (398 KB)

Непонятно какой прибор вам необходимо добавить, Пульсар или Пульсар 6?
Дайте ссылку на страницу сайта производителя, где содержится описание оборудования.
Какую модель оборудования вы выбирали в ЛЭРС УЧЕТ при создании оборудования?
С прибора удалось считать модель Пульсар 6. Пробывали ли вы использовать драйвер Пульсар 6 (старая модель), для опроса оборудования?

Ближайшее обновление у нас будет выпущено примерно через 2 или 3 недели. Пока не понятно какой требуется добавить прибор, какой у него протокол обмена и сколько пройдет времени, прежде чем производитель предоставит протокол нам. Поэтому нельзя однозначно сказать, попадет ли поддержка данного устройства в ближайшее обновление.

Нужно добавить либо обновить драйвер Теплосчетчика Пульсар. Подключаю тоже теплосчетчик (http://teplovodokhran.ru/products/kvartirnyy-kompaktnyy-teploschetchik-pulsar.html), и в ЛЕРЭ его выбрал. Да, я пробовал опрашивать через драйвер Пульсар-6 (старая модель), но это вроде абсолютно разные приборы, и считать показания не получилось. Новый протокол производитель готов предоставить, номер телефона и контакт представителя указал в письме на support@lers.ru (тема письма аналогичная).

Мы свяжемся сегодня по телефону с представителем и запросим протокол.

Производитель обещал выслать нам описание протокола обмена в течении 15 минут.

Хорошо, спасибо!

Мы получили новое описание протокола обмена. Нам необходимо время для его изучения и сравнения со старой версией. Только после этого можно будет сделать вывод, можно ли использовать старый драйвер или потребуется написать новый, и в какую версию попадет драйвер устройства.

Есть возможность проверить подключение к удаленному устройству?

Мы постараемся проверить доступ к устройству сегодня, но возможно не успеем, до конца рабочего дня остался час. Сообщу вам результат чуть позже.

Нам удалось подключиться к прибору и считать модель. Мы изучим описание протокола обмена и сообщим вам результат.
Не прекращайте доступ к прибору.

Ваш прибор перестал отвечать на запросы. Порт по указанному IP-адресу открыт.

Подключал другой прибор, забыл восстановить. Сейчас все в порядке.

Доступ к прибору есть.

У нас опять пропал доступ к прибору. Устройство не отвечает на наши запросы.

Очень странно. Я ничего не отключал, опросил, связи нет. Проверил все соединения, подергал провода, все в порядке. Снова проверил, опросилось.

Мы смогли считать данные с прибора.

Поскольку нет заводского ПО, сообщите текущие значения показаний, показания за предыдущий месяц и предыдущие сутки. Показания необходимы, что бы проверить правильно ли мы считали данные с прибора.

Значения с дисплея прибора: Т1=22,64, Т2=22,69, 0,0 Гкал, 0,022 м3, дата 27.09.2016, время 10:26, Н.Ч. 1677. В приборе нет возможности вывода на дисплей архивных значений.

Ваш прибор опять не доступен. Порт, по предоставленному IP-адресу, закрыт.

Было ночное отключение электричества в здании, сейчас порт открыт.