Уведомление о поверке отображается у всех пользователей, без учета принадлежности объекта

Не могу разобраться почему уведомление о поверке висит у всех пользователей - даже у тех, у кого нет поверки в ближайший месяц, и даже у тех, у кого поле “Дата поверки” вообще не заполнено. Такое ощущение, что при срабатывании флага поверки у любого прибора, уведомление вешается всем пользователям, без учета принадлежности объекта.
Соответственно, когда нажимаю сформировать отчет о поверке, получаю пустой список.

Уведомление для каждого пользователя должно формироваться только по доступным ему объектам учета.

Покажите скриншот на котором было бы видно проблему.

Например, учетная запись без объектов (создана для отправки отчетов)
O poverke.jpg

Или учетная запись с прибором без даты поверки
O poverke 4.jpg
O poverke 3.jpg
O poverke 2.jpg

Возможно, оборудование не связано ни с одним объектом учета, поэтому оно доступно всем учетным записям и попадает в выборку.

Проверьте, связано ли оборудование хотя бы с одним объектом, на закладке Размещение в свойствах оборудования.

И покажите, какое оборудование требует поверки, дважды кликнув на уведомлении - откроется отчет о сроках поверки.

По первому пункту - был один вычислитель, не связанный ни с одним объектом и с просроченной датой поверки. Удалил его - ничего не изменилось.
Есть оборудование, не связанное с объектами. Но на нем не проставлены даты поверки.
В том-то и дело, что дважды кликнув на уведомление получаю пустой список (как и писал в первом посте). Но если я под учеткой какого-либо пользователя, то в уведомлении написано о необходимости поверки одного средства измерения, а под Администратором - двух средств.
Poverka.jpg

Странная ситуация, код который выбирает устройства для поверки в уведомлении и отчете один и тот же. Мы подумаем как можно диагностировать данную проблему и отпишемся в ближайшее время в этой теме.

После установки следующего обновления, включите протоколирование отладочных сообщений. Затем воспроизведите проблему (дождитесь появления уведомления и сформируйте отчет о поверке). Приложите лог файл к теме или отправьте на support@lers.ru.

Сделаю. А когда выйдет следующее обновление?

Уже вышло - R14.07.

Из-за сбоя R14.07 было недоступно до сегодняшнего дня. Попробуйте установить обновление ещё раз.

Лог отправил на support@lers.ru

Мы внесли изменения в версию R15, которые должны исправить эту проблему. После обновления до R15, которая выйдет на следующей неделе, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли данная проблема.

После обновления проблема осталась

Спустя сутки после обновления все пришло в норму - больше нет ложного уведомления. Спасибо!