Версия сервера и версия базы данных

Добрый день.
После обновления LERS до версии 2.78.75 возникли трудности. Они заключаются в том, что служба теперь не запускается, т.к. якобы версия бд теперь не совпадает с версией сервера.

В файле C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServerserver_error.log
последняя запись
2012-01-20 13:12:48.203 C:4084 CS:0 Версия сервера 2.78.75.22501 не совпадает с версией базы данных 2.78.74.22321. Обновите систему с помощью пакета для ручного обновления ЛЭРС УЧЕТ на сайте http://www.lers.ru. LERS.SystemPlugin

в файле server.log
2012-01-20 13:12:48.187 D:4084 CS:0 SQL-запрос выполнен. Результат = 2.78.74.22321. LERS.SqlQuery
2012-01-20 13:12:48.187 I:4084 CS:0 Версия базы данных: 2.78.74.22321 LERS.SystemPlugin
2012-01-20 13:12:48.187 C:4084 CS:0 Версия сервера 2.78.75.22501 не совпадает с версией базы данных 2.78.74.22321. Обновите систему с помощью пакета для ручного обновления ЛЭРС УЧЕТ на сайте http://www.lers.ru. LERS.SystemPlugin
2012-01-20 13:12:48.203 W:4084 Служба останавливается из-за ошибки инициализации сервера ApplicationServer::Run
2012-01-20 13:12:48.218 I:1112 Служба остановлена

Утилита для восстановления базы данных 1.03 не помогает, пробовали скармливать ей разные резервные копии (они ведь все более ранние).
Ручное обновление тоже изменений не принесло. Пишет, что всё обновилось (даже якобы база данных), но ошибка сохраняется, и служба не работает.
Прошу помощи.

Единственная причина, по которой может возникнуть подобная ситуация - ошибка при обновлении базы данных. Причина ошибки протоколируется в журнал работы программы обновления C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsupdater.log

Для диагностики причины ошибки пришлите файлы C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsupdater*.log на support@lers.ru.

Сервер ЛЭРС УЧЕТ и SQL-сервер с базой данных установлены на одном компьютере или на разных?

Файлы отправлены. Буду ждать ответа.

Согласно журналу обновления, в 13:32 база данных была успешно обновлена с версии 2.78.74.22321 до 2.78.75.22501.

После этого вы еще несколько раз восстановили базу данных от 19-го января.

Пожалуйста, выполните действия в следующем порядке:

  1. Восстановите базу данных при помощи утилиты
  2. Обновите систему из пакета для ручного обновления
  3. Перезапустите системную службу “ЛЭРС УЧЕТ - Сервер”
  4. Попробуйте подключиться к серверу.

При ошибке подключения (запуска сервера) пришлите следующие файлы:

  1. C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServerserver.log
  2. C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsupdater.log
  3. C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsupdater_???.log (если такие присутствуют)

После проделанных рекомендаций сервер запустился.
Но при попытке вновь восстановить “старую” базу данных снова та же ошибка.
Причём служба снова не запустилась ни автоматически после утилиты, ни вручную.
Запустилась служба вручную лишь после ручного обновления.
Сейчас вновь создал и восстановил базу данных в версии Х.75 - всё работает.
Вот такая ситуация.
Спасибо за помощь.

Спасибо за спасибо :slight_smile:

Для запуска системы версия сервера и версия базы данных должны совпадать. Если вы восстанавливаете старую базу данных, то после восстановления ее нужно обновить до версии сервера (что и делает утилита ручного обновления). Если вы хотите использовать старую базу, то к ней нужно восстанавливать и старый сервер.

К сожалению, в настоящее время программа обновления системы не делает резервную копию исполняемых файлов, поэтому для получения старого сервера нужно брать старую программу установки и устанавливать программу заново.