ВКТ-5 настройка опроса.

Здравствуйте. Не могу опросить ВКТ-5:Расширенный код ошибки: Нет маршрута к указанной транзитной сети (2), Расширенный код ошибки: Абонент занят (User Busy) (17). Программой Vkt5Easy2 все прекрасно считывается. Просьба не отсылать ссылками на темы, а ответить развернуто, можно в личном сообщении.http://blog.lers.ru/2014/10/blog-post.html ответа не дал так как модем один и тот же и уровень сигнала на работу не влияет!?

Возможно Vkt5Easy2 устанавливает один протокол соединения для модемов, а в ЛЭРС УЧЕТ вы указали другой протокол.
Покажите журнал опроса. Попробуйте установить протоколы v32, v110, Авто или Определяется модемом.

Пробовал не помогает.

Возобновили подписку только из за ВКТ-5.

Мне бы ответ получить от вас или форумчан получить, а то отчетный на носу.

Вы говорите о приборном модеме или о диспетчерском? Если о диспетчерском, тогда сообщите диспетчерский модем один и тот же?

Здравствуйте, да модемы одной фирмы Овен ПМ-01.

То есть оба модема (диспетчерский и приборный) фирмы Овен ПМ-01 и оба соответствующим образом настраивались утилитой настройки модемов?

Да. Еще раз повторюсь через родную программу ВКТ все работает.

Есть еще варианты? Прошло уже достаточно большое время, у вас проблемы с Вашим платным ПО? Нет ответа. Если ВКТ 5 не поддерживается программой то не вводите людей в заблуждение.

Мы не вводим пользователей в заблуждение, опрос ВКТ-5 в ЛЭРС УЧЕТ поддерживается. Вы можете это проверить, подключив ВКТ-5 напрямую и опросить его.

Ошибка, описанная вами в первом сообщении, возвращается базовой станцией сотового оператора и ни как не относится к работе ЛЭРС УЧЕТ. Подробное описание данной ошибки (User busy) вы можете посмотреть тут. Вполне возможно, что вы опрашиваете прибор через Vkt5Easy2 и пытаетесь одновременно опросить его еще из ЛЭРС УЧЕТ.

Нет, опрашиваю правильно. попробую другого оператора и другую пару модемов.

поменял модемы, теперь ситуация следующая с ВКТ связь есть а дальше: Ответ не получен (таймаут 21000мс) (таймауты менял по разному 5 10), что опять не так?

Нет у вашего модема с ВКТ - связи, если в логах упоминается об истечении таймаута - ЛЭРС видит только ваш модем, если это GPRS подключение. Если он такое пишет при подключении по CSD - там и модема может не видит, нужно логи глядеть.
Настройка связки ЛЭРС и ВКТ-4/ВКТ-7 - почти ничем не отличается и у нас всё прекрасно с ними работает. Думаю и с ВКТ-5 такая же картина. Типичные ошибки - неверный сетевой адрес ВКТ, неверная скорость обмена с ВКТ, неверный тип подключения для связки ВКТ и модема.
Укажите модель модема и по какому протоколу подключаетесь к нему, покажите скриншоты настроек модема и ВКТ-5 в ЛЭРС и лог опроса - попробуем разобраться.

Ок, плохо что у нас большая разница во времени только завтра получится.

http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=17&t=4819&p=32683#p32683
Это параллельная тема как раз по ВКТ, правда 7-ой модели, но может что-то для себя увидите.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”

Здравствуйте, прикрепляю логи.
PollService.2017-03-06.log (2 KB)

Вы прислали файл журнала работы Службы опроса. Пожалуйста, пришлите, файл журнала опроса и дамп обмена к нему.

Вот это?
dump.IRZ52.2017-03-06.log (2.65 KB)
Журнал опроса.xls (16.5 KB)