Вопрос по связке( контроллер домена, отдельный сервер SQL, сервер с Лэрс на отдельной машине)

Здравствуйте служба поддержки, вопрос у меня следующий:
Мною была выполнена установка ЛЭРС-Учет на машину находящуюся в домене, с базой SQL находящейся на другой машине, обе находятся в домене, ошибок при установке не вылетало, все установилось, установка выполнялась под учетной записью с правами администратор домена.
При запуске ЛЭРС - учет, вводе логина и пароля (admin и admin соответственно) вылетает сообщение о том что время аутентификации закончилось, проверьте запущен ли сервер, и есть ли соединение с базой. В логах вижу что существует ошибка Е:1896 Ошибка подключения к базе данных LERS на сервере таком то. Ошибка входа пользователя “Контроллер доменаLersServerAccount”. Предполагаю, что пользователь LersServerAccount, точнее его пароль не соответствует моим политикам безопасности на контроллере домена, что делать? Прикладываю файлы логов. Надеюсь на скорый ответ.
server.2015-11-19.log (40.5 KB)
lers_install.2015-11-19.log (231 KB)

Пароль при создании пользователя достаточно сложный и содержит буквы в разных регистрах, цифры и спецсимволы.

Если он действительно не удовлетворяет правилам, можно сделать следующее.

  1. Измените пароль пользователя LersServerAccount через административную оснастку.
  2. На компьютере, где установлен сервер ЛЭРС УЧЁТ, откройте меню “Пуск” и в строке поиска напечатайте “services.msc” без кавычек.
  3. В открывшейся оснастке найдите службу “ЛЭРС УЧЕТ - Сервер”.
  4. Дважды щёлкните на ней, чтобы открыть свойства, и перейдите на закладку “Вход в систему”.
  5. Введите и подтвердите новый пароль пользователя и сохраните изменения.

Не помогло. Может еще есть какие нибудь варианты?

Значит проблема не в пароле. В журнале та же ошибка?

Причину ошибки нужно искать в файле errorlog в паке SQL-сервера (имя файла без расширения содержит журнал с момента запуска SQL-сервера). Приложите файл к данной теме.

P.S. Какой-нибудь из этих двух компьютеров является контроллером домена?