Восстановили Win8 из образа (Acronis) - не запускается ЛЭРС

Здравствуйте. После сбоя в работе ПК, заменил жесткий диск и восстановился из ранее созданного образа Диска С, но проблема в том, что ЛЕРС учет был установлен на диске Д и сейчас после копирования той же папки со старого HDD на новый, программа не запускается.

Образ системы прошлогодний. ЛЭРС обновлялся в феврале 2016г.
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: Lers.Client.exe
Сигнатура проблемы 02: 3.7.246.31520
Сигнатура проблемы 03: 56c28eb2
Сигнатура проблемы 04: Lers.Client
Сигнатура проблемы 05: 3.7.246.31520
Сигнатура проблемы 06: 56c28eb2
Сигнатура проблемы 07: 14f
Сигнатура проблемы 08: 55
Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f536
Дополнительные сведения 2: f536a6bcb56ab99a9a84961f6978269a
Дополнительные сведения 3: 9359
Дополнительные сведения 4: 9359914985f8b2d3cb13a8221ccbd8ea

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=280262

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:Windowssystem32
u-RUerofflps.txt
2016-03-16_ошибка.png

Вам нужно установить ЛЭРС УЧЕТ и восстановить базу. Если после восстановления базы у вас будут проблемы со входом в ЛЭРС УЧЕТ, воспользуйтесь инструкцией с этой страницы.

Добрый день. Да, были проблемы со входом в программу. Спасибо за ссылку, все получилось.