Время наработки в сводном отчёте по объектам учета

Добрый день! Столкнулись с необходимостью отображать в сводном отчёте время наработки. Подскажите, как его туда добавить?
Сводный по объектам.png

В сводных отчетах по объектам учета используются суммарные данные потребления по всем точкам учета для каждой системы снабжения.

Время наработки для каждой точки учета свое.

Например, пусть в системе ХВС есть две точки учета с наименованиями ХВС1 и ХВС2.
Потребление воды за отчетный период для ХВС1 равно 100 м3, время наработки 200 часов.
Потребление воды за отчетный период для ХВС2 равно 200 м3, время наработки 250 часов.
В сводный отчет пойдет потребление воды 100+200 = 300 м3.

А какое время наработки должно быть в отчете 200 или 250?

Если вам нужен сводный отчет по точкам учета для ХВС, то можно использовать отчетную форму на базе ‘Сводный отчет по обычным точкам учета для системы водоснабжения’.
В источнике данных этого отчета есть поле WorkTime со временем наработки.

У нас есть сводный отчет по точкам учёта, и он прекрасно работал до того момента как мы не ввели в шестнадцатиэтажных домах вторую точку учёта. Теперь в этом отчёте информация выдаётся двумя строчками, а нам надо одной, как в отчёте по объектам учёта.
Время наработки для ХВС1 и ХВС2 всегда одинаковое, так что в отчёт смело можно ставить наработку например для ХВС1.

Поясните, пожалуйста, назначение времени наработки в сводном отчете по объектам учета.

Наш отдел Учёта и контроля водопотребления раз в месяц сдаёт этот отчёт в Управляющую компанию, и прежде чем сдать они по времени наработки смотрят все ли сняты показания, если часов не хватает, то они вручную досчитывают.
Может легче откорректировать сводный отчёт по точкам учёта? У нас вся загвоздка в этом отчёте в том, что есть 85 домов с двумя точками учёта, а все остальные с одной. Если бы во всех домах была 1 точка учёта, то всё идеально бы работало.

Так отображаются данные в сводном отчёте по точкам. Необходимо чтобы объём с двух точек суммировался.
Сводный отчёт.png
Сводный по точкам.png

Наш отдел Учёта и контроля водопотребления раз в месяц сдаёт этот отчёт в Управляющую компанию, и прежде чем сдать они по времени наработки смотрят все ли сняты показания, если часов не хватает, то они вручную досчитывают.

А что рассчитывается и каков алгоритм расчета?
Может разумнее добавить в таблицу ‘Потребление и нагрузки’ поля с рассчитываемыми значениями или признак полные/неполные данные для каждой системы снабжения?