Время рассылки для автоматического формирования отчетов

Возможно ли отвязать время отсылки автоматических отчетов от интервала времени, заданного в параметрах учетной записи для сообщений (как было до R19). Сейчас, если отчеты не попадают в указанный в параметрах учетной записи интервал, то они переносятся на следующие сутки на начало данного интервала. Теряется смысл во времени запуска таких отчетов. Возможно это неучтенный побочный эффект от введения интервала на отправку email-уведомлений. Тогда тему необходимо перенести в раздел “Ошибки в работе ЛЭРС УЧЕТ”

Ребят, прокомментируйте, пожалуйста! Идет отчетный период, а все отчеты отправляются не вовремя!

Отчёт формируется по времени, которое вы настроили в задании, но для учётной записи можно дополнительно ограничить время когда она принимает email.

Если вы хотите чтобы учётные записи получали Email сразу во время формирования, откройте параметры учётной записи, перейдите на закладку “Параметры рассылки” и снимите флажок “Ограничить время отправки e-mail этим же интервалом”.

Антон, такой вариант не подходит. Так как, если я сниму флажок “Ограничить время отправки e-mail этим же интервалом”, то и нештатные ситуации будут приходить в любое время. Я ведь написал в первом посте… У нас работа сообщений поставлена так: с 8 до 10 утра идет рассылка нештатных ситуаций, а начиная с 11 утра идет рассылка отчетов. До версии R19 все это прекрасно настраивалось в ЛЭРСе, теперь же появились ограничения. Еще раз уточню: необходимо разделить отправку нештатных ситуаций и отчетов по времени. Проще всего не проверять разрешенное время при отправке отчетов, так как время отправки настраивается администратором вручную - т.е. он ответственен за выбор правильного времени. (как и было до R19)

До версии R19 центра обработки сообщений в нашей системе не было - расписание действовало лишь на часть сообщений, отправка других сообщений не регламентировалась. Это как раз была очень неявная логика.

Сейчас всё настраивается централизовано и мне не понятно почему одна и та же функция - отправка пользователю email должна работать по-разному для разных источников сообщений.

Если у вас отчёты формируются, скажем, до 12 часов дня, почему не установить разрешённый интервал с 10 до 12? Тогда пользователям будут отправлены все сгенерированный системой сообщения.

Хоть раньше было не регламентировано, но зато можно было гибко настраивать. Централизация в ущерб возможностям - гиблое дело. Постараюсь еще раз объяснить… В ЛЭРСе есть неконтролируемые сообщения (о нештатках). Они возникают в момент опроса (у нас: ночью при автоматическом опросе и днем при ручном опросе). Вот для них нужен временной интервал (у нас с 8 до 10). Логика такая: утром клиенты получили все нештатные. Соответственно после 10 утра, диспетчер может опрашивать проблемные точки (часовые архивы, старые периоды и т.п.), не беспокоясь, что клиенты тот час же получат сообщение на e-mail. Клиенты не дергают диспетчера, он спокойно работает. Другое дело с отчетами - это уже контролируемые сообщения. Их время администратор настраивает вручную, и поэтому их не нужно дополнительно ограничивать временным интервалом! Еще раз - до R19 я это все мог настроить. Если не хотите отменять проверку на допустимое время для отчетов, то тогда необходимо в параметрах настройки учетной записи предоставить настройки для разных категорий сообщений. Но по-моему первый вариант разумней.

Может вам стоит вообще выключить отправку НС во время возникновения, а настроить рассылку сводки один раз в сутки в строго определённое время?

В R19 в этой сводке будут приходить все непрочитанные уведомления, но в версии R20 сводка будет заменена автоматическим отчётом, который будет содержать только нештатные ситуации.

Я могу заменить отправку email-сообщений на сводку, но при этом я не смогу ограничить по времени приход sms-сообщений. Потому как разрешенное время для sms и email одинаково! Для этого нужно реализовать настройку отдельных интервалов времени для sms и email.

Email можно в этом случае вообще не ограничивать (снять флажок “Ограничить время отправки email тем же интервалом”). У пользователей при этом можно отключить информирование о нештатках по email, они будут получать сводку только раз в сутки.

Или есть ещё какие-то email, которые вы хотите ограничить?

Нет, хотим ограничивать только email с нештатными.
Хорошо, Антон, я попробую настроить, как Вы говорите. Если не получится отпишусь тут.

Но в целом Ваша позиция, как минимум, недальновидна: Пользователь Вашей системы говорит, что раньше он мог настроить систему, как ему нравится, но Вы убрали эту гибкость. И вместо того, чтобы восстановить ее, просто предлагаете отказаться от удобных для него функций в пользу других.

Иногда приходится отказываться от гибкости в пользу простоты. Уже сейчас пользователи жалуются на большую сложность в настройке и эксплуатации системы, и нам приходится очень тщательно выбирать какие параметры давать настраивать, а какие применять автоматически.

Сейчас вы с помощью этой гибкости пытаетесь реализовать функционал, для которого у нас уже существует готовый инструмент. Я считаю, что лучше сделать этот инструмент более удобным для эксплуатации, чем делать гибкую настройку, которая сможет имитировать его поведение.

Антон, считаю, что Ваши намерения правильные - упростить настройку системы. Но вот как было (упрощенно):

  1. Создание точки учета
  2. Создание учетной записи
    2.1. Выбор объектов
    2.2. Ввод адреса электронной почты и телефона
    2.3. Установка времени отправления смс и email

Вот как стало (если я правильно понял, что Вы предлагаете):

  1. Создание точки учета
  2. Создание учетной записи
    2.1. Выбор объектов
    2.2. Ввод адреса электронной почты и телефона
    2.3. Установка времени отправления смс
    2.4. Выбор объектов для рассылки уведомлений
  3. Добавление пользователя в системных параметрах в список рассылки сводки

Мне не понятно, как мое предложение - отвязать отправку автоматических отчетов от периода отправки остальных email-уведомлений, не нашло отклика в связи с концепцией сделать настройку проще (ведь это еще больше запутало настройку - теперь при создании автоматического отчета надо помнить, какие там настройки у учетной записи стоят).

И тут есть два момента:

  1. Возможно я неправильно что-то делаю, т.к. в руководстве не все написано. У меня возникли, некоторые вопросы, которые я поднял в других темах.
  2. Возможно всем остальным пользователям, кроме нас стало проще.

Попробовал Ваш механизм, столкнулся с двумя задачами и вопросом:

  1. Нет возможности в сводке рассылать только нештатные ситуации (ждем R20)
  2. Не знаю, как в сводке выбрать только те объекты, которые принадлежат конкретной учетной записи
  3. Если не будет нештатных, сводка будет или нет отсылаться? (это пока не проверить, но задумываюсь)

Антон, все таки предлагаю пока отвязать отправку автоматических отчетов от периода отправки email-уведомлений, а, когда Ваш инструмент заработает, вернуться к таким ограничениям.