Выбор отдельных точек учета для автоматического формирования отчетов

Здравствуйте.
Прошу рассмотреть возможность выбора отдельных точек учета из всех имеющихся при создании задания автоматического формирования отчетов.
На предприятии имеется некоторое количество счетчиков электроэнергии, для одних нужно получать отчет о почасовом потреблении каждый день, для другой части - только сводный отчет о суточном потреблении также каждый день, для третьих - только отчет о потреблении за прошедший месяц в начале нового.
При создании трех заданий, каждого для своего типа отчетов, мы получаем очень много ненужных отчетов каждый день, потому что исключить ненужные точки учета и оставить только те, для которых нужно создать выбранный тип отчета - нет возможности, отчеты создаются по всем точкам объекта.
Создавать же несколько объектов и распределять счетчики электроэнергии по ним в зависимости от требуемого типа отчета мне кажется очень неудобно - теряется смысл в разделении по объектам, становится неудобно ориентироваться, и неправильно.

Есть лайфхак. Создать разные отчёты для точки учёта в справочнике “отчёты”, а отчётные формы по данным отчётам назначить только необходимым точкам учёта.

1 лайк

Согласен, это будет работать, но потребуется некоторое количество времени, причем каждый раз при появлении новых устройств. Мне кажется все же проще сделать возможность выбора из конкретных точек учета в форме создания задания вместо фиксированной привязки к объекту, если для разработчиков будет не сложно это реализовать.

Не каждый. Используйте атрибуты, как признак включения в нужные сводные отчеты. Ждать реализации - это дольше.

Ваша задача, на первый взгляд, несложно решается в текущем функционале

1 лайк

Мы обсудим это предложение и сообщим результат.

Все таки пока мы решили не делать выбор отдельных точек. Для большинства пользователей будет гораздо проще настраивать отчеты как сейчас, выбирая объекты. Если нужна более гибкая настройка, есть возможность сделать это с помощью назначенных отчетам форм, как описано в этой теме.

В итоге, все задачи решить можно, так что мы лучше сосредоточимся на других вопросах.

Отпишусь здесь, просто чтобы была иформация о том, что далеко не большинству пользователей это удобно.
У меня куча отчетных форм из за этого механизма и это нельзя назвать удобным.

Но соглашусь с тем, что есть и более востребованные доработки.

Не понимаю почему должна быть куча отчётных форм. Отчётная форма может быть одна, но отчёты разные.

Да, все верно. Имел ввиду отчеты, а не отчетные формы.
Просто потом к этим пользовательским отчетам приходится еще и привязывать отчетные формы в свойствах точки учета.