Есть необходимость формировать отчеты одновременно по нескольким РСО, но при сортировке можно выбрать только одну позицию. Сделайте пожалуйста выбор с помощью галок.
поддерживаю
очень не удобно каждый раз собирать новый пользовательский фильтр. Для диспетчера - вообще не решаемая проблема.
П.С. То же касается столбца “Потребитель”
Можно создать группу объектов, в которую включить нужные. Группа создается один раз и потом объекты можно фильтровать по группе.
Создание группы объектов также крайне неудобное, можно отфильтровать список только по адресам(при добавлении в группу). Самым удобным выглядит вариант топикстартера.
Поясните почему сортировка, а не фильтрация?
При фильтрации необходимо: выбрать РСО, выбрать все записи, сформировать отчет, дождаться формирования, отправить в печать. Для следующей РСО - снять выделение записей, в фильтрах выбрать другую РСО и так далее.
Используя сортировку можно значительно упростить процедуру печати.
Вариант создания групп объектов не рассматриваю. При добавлении новых объектов и так приходиться учитывать множество факторов в настройках систем, а так еще нужно будет помнить, что каждый объект необходимо добавить в соответствующую РСО группу. А если его не включить, то можно упустить при печати.
То что вам надо - это не сортировка, а фильтрация по нескольким значениям.
Такую возможность для колонки РСО мы добавим в версии R17.
добавьте пожалуйста такую же возможность фильтрации в колонке “Потребитель”
Такую возможность для колонки ‘Потребитель’ мы добавим в версии R17
Сломалось в одном из июльских обновлений. Верните пожалуйста.
Обратите пожалуйста внимание, до конца месяца очень хотелось бы вернуть.