Выбор сводного отчета

В одном объекте учёта могут быть разные приборы в разных точках учета, а сводный отчёт один который не подходит и приходится через редактор отчётов подгонять отчетные формы для каждого вида приборов свой и не удобно потом, чтобы распечатать отчёт нужно зайти в отчёты выбрать там нужную форму отчёта и это может повторяться сто раз. По-этому хотелось бы в свойствах точки учёта иметь возможность выбора нужного сводного отчёта.

Как вы выбираете точки учета, которые должны использоваться в том или ином сводном отчете?

Возможно лучше при редактировании отчетной формы сводного отчета указать один раз какие точки учета будут в нем использованы. Так сделано в отчетных формах с фиксированным набором объектов учета.

Как вариант можно создать столько разных отчетов, сколько у вас отчетных форм и при формировании отчета просто выбирать нужный.

Я считаю будет не плохо если в свойствах точки учета в окне выбора отчетных форм, будет еще выбор сводного отчета по данной точки учета.

Логика формирования сводных отчетов всегда предполагает сначала выбор точек/объектов учета из соответствующего списка, а затем формирование отчета по выбранным точкам/объектам учета.

В вашем случаем все равно надо будет создавать несколько разных отчетных форм, связывать их с отчетами и еще дополнительно указывать какие точки учета в каких отчетах должны использоваться. Это сужает функциональность сводных отчетов, т.к. фиксирует набор точек учета используемых в отчете.

Что мешает использовать фильтрацию списка точек учета и выбор всех отфильтрованных для формирования любого сводного отчета?