зацикливание чтения данных с карата 307

Ситуация проявилась при отсутствии интеграторов с тепловычислителя, которые содержатся в месячном его архиве.
При чтении с галкой “недостающие данные” ЛЭРС заканчивал опрос, как будто данные в базе уже имеются. На самом деле они отсутствуют (файл во вложении). При снятии галки, происходит зацикливание на одной из записей:
скрин.png
Во вложении журнал опроса, файл дампа обмена, архив с вычислителя, снятый заводской программой
Нормандии неман 99 - ГВС итоги.xls (26.5 KB)
Журнал опроса.xls (23.5 KB)
архив с вычислителя.csv (715 Bytes)
dump.GPRS(448).2017-08-29.log (1.31 MB)

biolog3, вы приложили данные интегрального архива из заводского ПО. Приложите еще данные помесячного архива снятые заводским ПО.
Нам потребуется обратиться к производителю для получения консультации по данному вопросу.

Подобная тема поднималась мной ранее http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=17&t=5216
Сначала у нас было предположение что самим Каратом что-то не так, но как оказалось ситуация один в один - при опросе месячного интегратора и его отсутствии службой опроса отправляются очень много запросов, из-за которых перестает работать интерфейс опроса. Лечится только полным обесточиванием Карата. После этого опрос продолжается в штатном режиме, когда снимаются только дневные и часовые потребления, но только до дня следущего месяца, в котором опять снимаются показания месячных интеграторов. И все повторяется заново.
Еще не понятна ситуация, почему вдруг Карат перестает записывать эти месячные интеграторы.
И да, при опросе родной программой Карат-экспресс отсутствующих месячных интеграторов никаких зависаний прибора не происходит.

alexey1, приложите Журнал опроса и дамп обмена ЛЭРС УЧЕТ. Приложите часовые, суточные, месячные архивы и архив месячных интеграторов, которые считывает заводская программа.

Это проявляется раз в месяц на автоопросе, когда идет опрос месячных интеграторов, а их в приборе нету. Обслуживающая Карат организация наверно уже привыкла, как только перестает идти опрос, они идут и обесточивают теплосчетчик. Скорее всего это произойдет еще раз первого сентября, тогда смогу дать дамп и журнал. Как я и писал ранее, после множества запросов Карат вообще перестает отвечать на опрос.

Для решения вопроса нам необходимы данные.
Приложите данные, когда у вас появится возможность.

Как и предполагал. Два карата-307 на 485 интерфейсе, оба повисли. Теперь не будут отвечать пока питание не дернуть.
dump.Digitalnet(1).2017-09-01.log (63 KB)
Журнал опроса.xls (47 KB)

Прибор не должен зависать после опроса. Возможно имеет место ошибка в ПО прибора.
Считайте с прибора все архивы заводской программой и приложите файлы с данными. Данные нам необходимы для формирования запроса производителю прибора.

я не смогу считать заводской программой, потому что карат завис. Пока его не перезагрузят, он отвечать не будет. Как только это сделают, я опрошу заводской программой и дам вам логи.
То что у прибора нет интегральных показателей это ясно. Не понятно почему служба опроса не прекращаясь заваливает Карат запросами, от которой ему становится плохо.
Если бы не было кучи одинаковых запросов, прибор бы не повис. Если опрашивать прибор в ручном режиме и остановить вовремя опрос, то прибор не зависает.

Ожидаем от вас данные.

Данные, считанные программой Карат Дата
2017-09-01.log (72.3 KB)
КАРАТ-307.rar (12 KB)

А по поводу отсутствия интегральных месячных показателей в Карате предполагаю, что использованы все 48 ячеек, отведенные под интеграторы. Данные старых ячеек не стираются и новые данные соответственно не записываются.

Вы хотите сказать, что ранее интеграторы в приборе были и с определенного момента они перестали сохраняться прибором?

были в июне и в июле, в августе почему-то не стало
2017-09-01_12-37-13.png
2017-09-01_12-36-35.png
2017-09-01_12-35-48.png

Подпишусь. У нас точно такая же ситуация с зацикливанием опроса. Только вот Карат-307 от этого не зависает. Если это был ручной опрос, достаточно нажать “стоп”. Если авто, не знаю как оно там выходит из положения, наверное по превышению времени опроса. Нам эти месячные интеграторы не очень то и нужны, поэтому даже и не пробовали разбираться в этой ситуации. Не читаются, да и ладно.

Но, собственно, основной посыл моего сообщения, что зависания именно Карата у нас нет. Может это поможет как-то пролить свет на ситуацию.

У нас около 10 шт Карат-307 в ЛЭРСе. 2014-2016 годов выпуска.

to alexey1:
Что вы имеете ввиду под “дернуть питание”? Если отключить БП, Карат продолжит работу от батарейки. От выключения БП будет обесточена только внешняя опторазвязанная часть RS485, там виснуть нечему. Может дело в чем-то другом? Преобразователь RS485, модем, или что там у вас используется для связи с ЛЭРС.

Странно что они вам не нужны, это же единственные нарастающие данные, от которых можно отталкиваться.

как раз интерфейс 485 и перестает работать, его обесточивание помогает исправить проблему.

А у вас какая версия лэрса?
Если бы ничего не зависало, то и тему бы не поднимали…

Сообщите, какая Версия интерфейса пользователя на ваших КАРАТ-307?

Каким образом можно это увидеть?

Версию интерфейса можно увидеть в Конфигураторе КАРАТ-307 от завода производителя.

Сейчас версия 23.05, но эффект с зависанием я заметил давно, не вспомню даже когда.

Я не собираюсь спорить или что-то доказывать. Я написал, потому что счел, что эта информация может быть вам полезной. Что у нас проблема та же, однако у нас ничего не виснет. Использовать или нет эту подсказку дело ваше.