Замена ВКТ 7

После замены неисправного ВКТ 7 на новый ВКТ 7 ЛЕРС перестал получать ответ

Уточните, пожалуйста, вы заводили новый ВКТ-7 в ЛЭРС УЧЕТ и привязывали его точке учета старого ВКТ-7? Если нет, то в этом скорее всего и состоит причина того, что при опросе вы не можете получить ответ, так как в ЛЭРС УЧЕТ остался старый прибор и при опросе отправляемые запросы адресованы старому приборуВКТ-7, на которые новый прибор ВКТ-7 не отвечает и не должен отвечать.

Возможно, просто заменили номер прибора.
При попытке удалить точку и прописать по новому выдает сообщение, что прибор с таким номером уже существует.
Подскажите как можно полностью удалить старую точку учета чтоб создать новую с нуля с новым прибором учета.

Полностью удалять старую точку учета не имеет смысла, так как при этом вы потеряете данные старого прибора учета ВКТ-7.

Если, как вы пишите, у записи старого прибора ВКТ-7 был изменен номер (серийный номер я так понимаю), то необходимо изменить и все остальные параметры у этой записи оборудования, например сетевой адрес. Найдите в справочнике Оборудования запись оборудования старого прибора учета ВКТ-7, в которой вы изменили серийный номер на номер нового прибора учета ВКТ-7, и задайте в ней все параметры, взяв из из нового прибора учета ВКТ-7.