КСПД-5 не выходит на связь с сервером (быстро моргает красный индикатор и не моргает зеленый)

Это при попытке опроса у Вас такое?
Для начала проверьте питание самого КСПД. Они питаются от БП 6В. Была проблема с отвалом именно из-за блока питания КСПД. Если стоит дешёвенький БП с регулированием напряжение - вытащите его из розетки, проверните регулятор питания туда-сюда, установите его на 6В и проверьте напряжение снова.
Можно пытаться в этот момент опросить данный узел и замерить ток потребления КСПД при передаче данных. Если ток превышает номинальный ток БП/либо КСПД при этом ребутится - с большой долей вероятности можно сказать что есть проблемы с питанием. Хорошо бы с собой иметь хороший БП на 6В для таких тестов: заменил и всё сразу ясно.
Ну и про уровень сигнала нельзя забывать. В документации по КСПД описан способ тестирования уровня сигнала оператора сотовой связи.

Для определения оптимального уровня приема сигнала установить сервисный режим ра-
боты с помощью переключателя SW1 (положение: 1 – ON, 2 – OFF). Затем перемещать вы-
носную антенну, определяя уровень приема сигнала и наблюдая за пятью светодиодами
на плате электронного блока при открытой крышке корпуса блока контроллера (если заго-
раются пять светодиодов, это означает отличный уровень приема сигнала).

У нас прекрасно опрашивается при уровне сигнала 3-4.
В общем - ЛЭРС с КСПД+ТБН работает довольно неплохо.

Да блок питания как раз такие, с регулировкой. Отваливаются не во время опроса, а просто могут не выходить на связь по нескольку дней, когда приезжаешь на объект, после недели не выхода на связь, то на КСПД быстро моргает красный индикатор и не моргает зеленый, вместо того, чтобы моргать раз в секунду, как сказано в инструкции.

Думаю, с этим вопросом вам нужно обратиться в тех. поддержку ТБН Энергосервис.

Скажу больше. Когда я начал заниматься переводом КСПД+ТБН на ЛЭРС, то обнаружил что около 40% проблем опроса - именно из-за таких вот блоков питания. И ведут себя спятившие из-за этого КСПД примерно так, как Вы описали: отваливаются на неопределённое время, причём часто именно во время опроса. И да, иногда сваливались в ступор с именно такой индикацией как Вы описали.
При настройке КСПД я указывал время ребута контроллера - 180 минут. По-умолчанию этот период у нас равен суткам. Это тоже помогает. Ну а вообще, когда проблема обнаружилась, каждому БП “продирал” регулятор питания плоской отвёрткой туда-сюда, несколько раз и замерял напряжение. Сейчас пока не глючат, опрашиваются чётко.
Почти ни один из них не выдаёт свои честные 6В (дешёвый Китай скорее всего), но зато иногда, даже в положении “6В”, эта зараза выдаёт менее 5В. Поэтому напряжение до и после “процедуры” надо проверять обязательно.
В идеале их конечно надо менять или хотя бы разбирать каждый и выкидывать этот регулятор навсегда.

Хотелось бы добавить, еще не мало важна сила тока выдаваемая источником питания, почти для всех модулей связи необходимо до 0,5 А в режиме передачи данных, а при плохом уровне связи потребление тока может доходить (кратковременно) и до 2 А в пике, следовательно выбирать источник питания необходимо тот который выдает не менее 1 А, в противном случае модуль связи может постоянно зависать, и ему будет требоваться перезагрузка либо вручную либо с помощью аппаратной функций стороннего микроконтроллера (Watchdog timer).