USR-GPRS 232-730 GPRS модем

неплохой модем, к ЛЭРСу подключается без пробоем, только есть одно НО!
модем подключается без звонка, т.е. он постоянно находится в сети…
в месяц кушает около 3 Мб (и как мне кажется, при этом подсаживает элемент питания на вычислителях).
хорошо бы он работал всё таки по звонку (от вызывного модема); Ни кто ни сталкивался с настройками данного девайса? :hi_hi_hi:

Да, есть такая проблема. Есть два пути решения: один “костыльный”, второй на мой взгляд правильный.
Метод 1 (костыль): отправляем смс команду на отключение сокета A/B - модем перестает держать соединение. Когда нужно опять отправляем - он подключается. Думаю при желании это все можно даже организовать в полуавтоматическом режиме.
Метод 2 : настраиваем в модеме таймаут перезагрузки при отсутствии передачи данных на максимальное значение и подбираем у оператора выгодный тариф с адекватным округлением трафика и который позволяет держать интернет сессию открытой сутками и тогда при устойчивой связи модем висит не переподключаясь сутками напролет.
В данный момент используем второй метод с оператором МегаФон - результат на мой взгляд очень неплохой - в среднем модем переподключается 1 раз в 3-5 суток. По деньгам выходит даже выгоднее АССВ с ежедневным вызовом.
Если нужна помощь в настройке - пишите, поделюсь опытом

Спасибо за развёрнутый ответ, да помощь в настройке не помещает, если я правильно понял - то таймаут перезагрузки при отсутствии передачи данных настраивается в графе “No data auto restart time(s)” указав значение 1800 сек!?.


Но всё же, огромную роль здесь играет именно оператор сотовой связи. У меня тоже МегеФон, тариф “управление удалёнными объектами”, но тарификацию если честно я и не знаю…(
за пару дней, уже с общего баланса 3 модема израсходовали более 150 руб. :cry_ing:

К сожалению не могу утверждать точно ли тот параметр задает программа настройки “No data auto restart time” т.к. я настраивал через смс-команды и параметр назывался RSTIM. Его можно задать равным нулю - перезагрузка не будет выполняться вообще.
Учитывая то, что по дефолту у вас в программе выставлено значение 1800 и параметр RSTIM тоже имеет значение 1800 по дефолту - предполагаю что это он.
Тарификацию можно узнать из PDF описания тарифа. Нужно смотреть конкретно на округление трафика. Либо эту информацию можно узнать у тех. поддержки.
Плюс ко всему имеет значение как настроена непосредственно базовая станция с которой работает модем.
Т.к. по опыту в разных районах города при одинаково уверенном приеме сигнала переподключения происходят с разной частотой. Увы на это никак не повлиять.

Здравствуйте, у меня такая же проблема с этим модемом.
Может поделитесь SMS-командами, а то прочёл руководства по эксплуатации и ничего путёвого не нашел… :du_ma_et:

Еще один вопросик, может сможете настроить СМС командой мой модем? Соответственно не за бесплатно, за настройку отправлю вам 500р на карту сбербанка :-):
Уж очень срочно нужно его настроить, уже намучался с ним…
Вот мои данные модема:
SN011201812299936
ICCID:897010222678540557FF
IMEI:868221043769556
номер телефона мегафон: +79322518136
Скорость нужна 4800 NONE",8,1,"RS485
Ip: 91.105.232.168
порт: 7012
Надо настроить его на то , чтобы он опрашивался раз в сутки!

Настроить этот модем на “опрос раз в сутки” невозможно. Возможно только в самом лэрс настроить автоопрос раз в сутки. Но сам модем постоянно будет держать соединение открытым. Если вас устроит такой вариант - напишите мне в ЛС - настроим ваш модем. Безвозмездно)

1 сообщение было перенесено в новую тему: Не подключаются USR-GPRS232-730