Ошибка 503 после обновления веб-интерфейса

Здравствуйте. Выполнил обновление ЛЭРС УЧЕТ с версии 3.34 до версии 3.42. Начала появляться вот такая ошибка на веб-интерфейсе:
ОШИБКА_ВЕБ_ИНТЕРФЕЙС_ЛЭРС.PNG
После этого настроил веб-интерфейс в точности по данному руководству:
https://docs.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=19529733
Но потом возможность достучаться до него через внешнюю сеть (сеть Интернет) вообще пропала. Выскакивает следующая ошибка (порт 80):
СЛУЖБА_НЕДОСТУПНА.PNG
При этом, на локальной машине, где расположен сервер ЛЭРС (и, соответственно, веб-интерфейс), при переходе по localhost с портом 10000 все в порядке.
LOCALHOST_10000.PNG
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Прикладываю некоторые журналы ЛЭРС, а также журнал “Система” и журнал “Приложение” за последние 24 часа (Windows 7 Профессиональная).
Журналы_Приложение_и_Система.rar (82.3 KB)
Web.log.gz (5.68 KB)
server.2021-10-12.log.gz (782 KB)
server_error.2021-10-12.log.gz (3.24 KB)
Lers.UpdateService.log.gz (3.53 MB)
Lers.UpdateAgent.log.gz (2.5 KB)

Добрый день!

Этот вопрос вы уже задавали в другой теме, ответ был предоставлен в ней. Эту тему закрываю как дубликат.