Ошибка 503 на веб-интерфейсе

Прошу обратить внимание, что данная тема отличается от созданной мною раннее: https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=12&t=11352. В ней обозначена другая ошибка не веб-интерфейсе.

Суть проблемы: при переходе на веб-интерфейс появляется HTTP error 503. Анализ журнала Web.log не дал никаких результатов - в нем содержатся старые записи и новые попытки перехода на веб-интерфейс в нем никак не отображаются. Для понимания контекста следует обозначить, что данная ситуация появилась после настройки веб-интерфейса по следующему руководству: https://docs.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=19529733.
Прикладываю журналы ЛЭРС, а также журнал “Система” и журнал “Приложение” Windows.

P.S. Здесь обозначена похожая проблема, но нет рабочего решения: https://forum.lers.ru/viewtopic.php?t=2741.

Прикладываю журналы ЛЭРС, а также, на всякий случай, журнал “Система” и журнал “Приложение” Windows. :-):
Lers.UpdateService.log.gz (3.53 MB)
server.2021-10-12.log.gz (782 KB)
server_error.2021-10-12.log.gz (3.24 KB)
Журналы_Приложение_и_Система.rar (82.3 KB)
Lers.UpdateAgent.log.gz (2.5 KB)

Очень странно, что вы приводите тему, где обсуждается устаревшая версия ЛЭРС УЧЕТ, в которой Веб-интерфейс был отделенным компонентом. Тогда как приведенное вами руководство по настройке IIS в режиме обратного прокси (https://docs.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=19529733) посвящено более новой версии 3.35 и далее, в которой Веб-интерфейс уже интегрирован в Сервер ЛЭРС УЧЕТ. Они ни как не связаны между собой. Я не думаю, что при возникновении проблем, допустим, в Windows 7 вы ищите решение этих проблем в обсуждениях, посвященных Windows 2000. Это как минимум не логично.

Как следует из вышеописанной статьи:

В версии 3.35 веб-интерфейс был интегрирован в сервер ЛЭРС УЧЁТ. Доступ к веб-интерфейсу можно получить из браузера, напрямую указав адрес и порт сервера. Точно такие же адрес и порт вы указываете при подключении через АРМ оператора.

То есть Веб-интерфейс с версии 3.35 перестал быть отдельным компонентом в виде сайта для IIS, который подключался к Серверу ЛЭРС УЧЕТ и взаимодействовал с ним как клиент, а стал составной частью Сервера.
В другой вашей теме вы сообщили, что на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ Веб-интерфейс успешно открывается по адресу localhost и порту 10000. Это означает что сам Веб-интерфейс работает и с ним все в порядке.

То есть ошибка 503 возникает не на Веб-интерфейсе ЛЭРС УЧЕТ. Ее, судя по всему, возвращает ваш IIS, на котором вы выполняли описанные в статье настройки. По какой причине ваш IIS возвращает данную ошибку нам неизвестно. Возможно это происходит в ходе его некорректной работы. Этот вопрос вам необходимо решить с вашим системным администратором.

Единственное, чем мы можем в данном случае вам помочь это сверить выполненные вами настройки IIS с описанными в статье. Для этого предоставьте, пожалуйста, скриншоты данных настроек.

Спасибо огромное! Я о большем и не прошу.
Буду идти четко по пунктам данной статьи: https://docs.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=19529733

  1. Я на всякий случай удалил предыдущий сайт и создал новый с именем LERS_SITE. В поле доменного имени я не прописывал ничего, привязка порта: 80.
    ПУНКТ_1.PNG
  2. Установил Web Platform Installer, затем поставил Маршрутизация запросов приложений 2.5. На данном моменте возникали некоторые ошибки (получилось установить только через прямую ссылку загрузки), но в конечном итоге все прошло успешно:
  3. Установил флажок “Enable proxy”, нажал на применить, больше ничего не трогал:
  4. Отключил кэш для сайта:
  5. Настроил перенаправление запросов:



    Данное правило, как вы видите, последнее и единственное в списке правил:
  6. Включил поддержку символов : в URL (поставил * в параметре requestPathInvalidCharacters, затем нажал применить, далее удалил * в том же параметре и снова нажал на применить):
  7. Удалил сегмент bin (отсутствует на картинке):
  8. Перезапустил сайт.

Больше вложений добавить не могу, остальное будет в следующем ответе.

Далее перешел на следующую статью под названием Как настроить доступ к веб-интерфейсу из интернета: https://docs.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=9338981

  1. Статический IP адрес имеется (до обновления ЛЭРС УЧЕТ до версии 3.42.1 подключение по нему из сети Интернет работало без проблем).
  2. Привязку сайта настроил (а точнее она уже имелась): тип - http, IP-адрес - все _не_назначенные, порт - 80:
    ПРИВЯЗКА_САЙТА.PNG
  3. Проброска 80-го порта имеется. Я не проверял, но сомневаюсь, что после обновления ЛЭРС УЧЕТ до версии 3.42.1 проброска на маршрутизаторе слетела, так как, опять же, до обновления сайт работал без проблем и возможность подключения к нему из сети Интернет присутствовала.
  4. В конечном итоге результат все тот же:
    503.PNG
    Добавлю: я удалил пул приложений старого сайта. Пул приложений нового сайта создался автоматически при создании этого самого сайта. Но каждый раз при переходе по внешнему статическому IP-адресу этот пул приложений по какой-то причине останавливается. Не уверен, важно ли это или же нет, так что на всякий случай указал.
    ПУЛ_ПРИЛОЖЕНИЙ.PNG

Также укажу: подключение по http://localhost:10000 проходит успешно, но вместе с этим подключение по http://localhost:80 не проходит (HTTP error 503). Хотя, в моем понимании, это также должно работать.
P.S. может быть ошибаюсь (если что, извините) :-):

Мы проверили присланные вами скриншоты и в целом шаги в статье, создав новый сайт и выполнив все эти шаги по статье. Веб-интерфейс успешно открылся через созданный сайт. Каких либо отличий в выполненных вами настройках по сравнению с статьей не обнаружено.

Судя по всему причина именно в том, что у вас по неизвестной причине останавливается пул приложений созданного вами сайта. Если вручную остановить пул, оставив сайт запущенным, то при попытке зайти на сайт возникает как раз ошибка 503.
У нас были подозрения относительно версии среды .NET 2.0, которая автоматически привязывается к созданному во время добавления сайта пулу (по крайней мере в IIS из Windows 7, на которой производилось тестирование нами). Однако созданный нами в ходе тестирования сайт так же, как и у вас имел автоматически созданный пул приложений с версией .NET 2.0 и при этом пул не останавливался.
В принципе можно и вовсе не задавать версию .NET в пуле, создав такой пул заранее и привязав его при создании сайта, так как платформа .NET не требуется создаваемому сайту для операции перенаправления запросов с помощью соответствующего модуля.

В присланных вами журналах событий windows “Система” и “Приложения” фигурируют ошибки. В частности в журнале “Система” фигурируют предупреждения, касающиеся несуществующего пула приложений “LersPool”, который, на сколько я понимаю, оставался у вас от старого сайта Веб-интерфеса и вы удаляли ранее. Например “Канал прослушивателя для протокола “http”, находящийся в рабочем процессе “2436” и обслуживающий пул приложений “LersPool”, сообщил об ошибке. Поле данных содержит номер ошибки.” и после серии таких предупреждений уже фиксируется ошибка “Пул приложений “LersPool” автоматически отключен из-за серии отказов в процессах, обслуживающих его.”. Судя по всему имеет место некорректное удаление данного пула, так в списке пулов приложений данный пул отсутствует. Возможно при его удалении возникли ошибки, из-за чего он не был полностью удален.
При этом в журнале “Приложения” в тот же период времени фиксируются ошибки запуска библиотеки “Модуля переопределения URL-запросов 2 для IIS”, того самого, который вы ранее устанавливали и при установке которого возникали ошибки. Например “Не удалось загрузить модуль библиотеки DLL C:Windowssystem32inetsrv
ewrite.dll. Данные представляют собой код ошибки.”. В открытых источниках советуют произвести переустановку/восстановление данного модуля при ее возникновении.

В данном случае вам необходимо выяснить точную причину, по которой пул приложений созданного сайта останавливается при открытии сайта из вне (сети Интернет) и устранить ее. Лучше всего доверить это системному администратору, который обслуживает ваши ПК.
Надеюсь приведенные мною ранее результаты тестирования и анализа присланных вами журналов событий помогут вам в этом.

К сожалению, причину остановки пула приложений я так и не нашел. Пробовал пару вариантов исправления возникающей ошибки, которые советуют в интернете, но ничего не помогло. Решил не заморачиваться, пусть все остается как есть. Все равно большое спасибо за помощь :-): ! Тему закрываю.