Web-интерфейс. Ошибки в реализации прав доступа

Обнаружил, что учетные записи одной из групп учетных записей имеет разные права, в зависимости от того, пользуются ли ей из клиента ЛЭРС Учет или через Веб-интерфейс.
При работе в клиенте все права корректно реализуются, а в Веб-интерфейсе доступен для просмотра только пункт меню “карточка”. При этом учетные записи этой группы имеют право просматривать таблицы потребления и строить отчеты.

Другие группы работают корректно. Отдельных прав для Веб я не нашел.

Версия ПО R12.18. Где мне искать проблему?

Права доступа должны работать одинаково как для рабочего места оператора так и для веб-интерфейса. Права доступа также настраиваются для каждой учетной записи отдельно.

Чтобы найти причину нам нужны дополнительные сведения.

  1. Сделайте скриншот окна свойств учетной записи, под которой вы входите в систему через рабочее место и веб-интерфейс. Нужна информация с вкладки “Права доступа” с раскрытой веткой прав “Работа с данными”.
  2. Войдите в систему через рабочее место оператора, используя учетную запись, с которой возникли проблемы. Сделайте скриншот тех пунктов, которые заблокированы на веб-интерфейсе.
  3. Войдите в систему через веб-интерфейс через эту же учетную запись. Сделайте скриншот тех пунктов, которые недоступны.
  4. После того как вы выполнили предыдущие шаги отправьте нам файлы журналов: системный журнал и журнал веб-интерфейса

К сожалению, в попытке разобраться, я переприсваивал учетную запись разным группам и проблема исчезла. И я более не могу ее воспроизвести, даже создавая новые группы и учетные записи. Поэтому показать ничего не могу, кроме журналов.
Но эта проблема есть, т.к. о ней мне сообщил пользователь и ее последовательно 3 человека ее наблюдали: пользователь, администратор системы и я.

Тогда опишите подробнее в каких пунктах в рабочем месте и веб-интерфейсе была разница? Из вашего первого сообщения нам не понятно. При этом вы работаете со списком точек или объектов учета?

Веб-интерфейсе был доступен для просмотра только пункт меню “карточка”. В клиенте - просмотр таблиц потребления и объектов и точек учета, формирование отчетов и даже ручной запрос данных

К сожалению, по предоставленной информации мы не можем воспроизвести проблему.