После обновления изменился вид веб-интерфейса

После обновления изменился вид веб-интерфейса. В папке webin нет файла DevExpress.Web, до обновления был. Но не уверен, что причина в этом.
Прилагаю файл web.log
Screenshot_1.png
Web.log (142 KB)

Когда мы меняли внешний вид веб-интерфейса, это также затронуло страницу входа в систему. Отсюда исчезли шапка и подвал страницы, а также мы убрали фиксированную ширину и высоту для этой страницы.
Вам необходимо отредактировать страницу персонализации /Customization/Login.ascx. Подробнее описано в разделе Персонализация веб-интерфейса

В файле /Customization/Login.ascx редактируется только страница входа? А остальное? Прикладываю скриншот.
Screenshot_2.png

Временно вернули старый веб-интерфейс из резервной копии, который был до обновления.

Сообщите какой браузер вы используете и какую версию?

Google Chrom 48 лично у меня. Но эта проблема была одинаковой на разных браузерах, у разных людей. Сейчас проблемы нет, поскольку мы установили старый веб-интерфейс из резервной копии, но боюсь, что после очередного обновления проблема вернется.

Возможно, эта проблемы была связана с тем, что у вас была задана своя таблица стилей для веб-интерфейса. Проверьте наличие файла по пути WebCustomizationSite2.css. При наличии этого файла, веб-интерфейс будет брать правила оформления из него. Вам необходимо его или переименовать или удалить.
Если такого файла нет, приведите содержимое папки WebCustomization.

Новая проблема. Не возможно вывести отчет.
info.primteplo.ru

Файла Site2 у нас нет
Customization.zip (367 KB)

Создайте отдельную тему для проблемы с отчетом и приведите текст сообщения об ошибке.

Сначала одну проблему хотелось бы решить. Я думаю, что вторая из-за того, что у нас старая версия веб-интерфейса установлена.

Обычно такая проблема возникает в следующих случаях:

  1. При использование старых версий браузеров.
  2. При кэширование страниц и файлов стилей браузерами.
  3. При переопределение таблицы стилей самостоятельно.

Поэтому я предлагаю следующее:

  1. Попробовать очистить кэш браузера и проверить на других браузерах.
  2. Удалить веб-интерфейс ЛЭРС Учет, удалить папку LersWeb, и установить веб-интерфейс заново.