Непонятные проблемы с опросом.

До недавнего времени было все нормально, сейчас при попытке произвести опрос прибора по GSM выдает ошибку “Не удалось начать опрос. Нет свободного порта (Сеть GSM) для опроса СПТ-943, #21478”… Запускаешь ПРОЛОГ, все прекрасно считывается, не каких жалоб на модем… Где, что искать не знаю…


Все… Разобрался… Какая-то прога в хостах поменяла IP привязанный к localhost из-за этого опрос и перестал работать, после как в ini файле вместо localhost поставил реальный IP все гут…

Теперь возник вопрос по web интерфейсу… Почему-то при попытке напечатать отчет на принтере вылетает с ошибкой… Мож кто сталкивался? Как решить?

Пожалуйста, сообщите текст ошибки.
Также убедитесь, что версия веб-интерфейса соответствует версии системы (в 2.76 добавлена проверка версии и вывод соответствующего предупреждения)

Версия самая свежая. Сегодня скачал. Также как и система.
Текст ошибки:
Возникла ошибка при формировании страницы
/Report.aspx
Администратор сайта уведомлен о возникшей ошибке.
Возможно, эта ошибка связана с черезмерной загрузкой сервера. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее.
Для повтора запроса данной страницы нажмите кнопку “Повторить”, для перехода в начало сайта нажмите “В начало”

Проверьте журнал событий Windows, в частности журнал “Приложение”, там должны быть записи с источником “ASP.NET 2.0.50727.0” (версия ASP.NET у Вас может отличаться). Скопируйте оттуда текст сообщения об ошибке.

Я б с удовольствием, но web интерфейс находится на внешнем хостинге и к протоколу windows ошибок я доступа не имею :frowning:

Скопируйте полный URL страницы с ошибкой.

А доступ к файлам самого веб-интерфейса у Вас есть? Журнал ошибок получить сможете?

Доступ к файлам есть, журнал, если его можно взять по ftp то без проблем. Я так понимаю ведение этого журнала надо как-то включить… Как?
Урла ошибки:
http://www.fservers.ru/ErrorPages/Error.html?aspxerrorpath=/Report.aspx

Не шибко информативно…

Отладочное протоколирование включается в файле Web.config. Для этого нужно в секции раскомментировать ключ ApplicationLog и указать папку, в которой будет создан файл журнала. Веб-сервер должен иметь разрешения на запись в эту папку.

Что касается наблюдаемой ошибки, то веб-сервер по какой-то причине прекращает обработку запроса еще до вызова веб-интерфейса и отображает статичную страницу (вместо сообщения ERROR ххх). В этом случае мы не можем ни обработать ошибку, ни запротоколировать ее в журнал… :frowning:

Причина протоколируется в журнал событий Windows и в журнал работы веб-сервера (начиная с IIS 7.0 и выше).

Пришлите пожалуйста полный URL страницы, которая была перед ошибкой…
Есть подозрение на то, что веб-сервер фильтрует запрос как небезопасный.

Вы можете удаленно посмотреть тех. сведения об ошибке, для этого скорректируйте файл Web.config в корне сайта.
В секции customErrors исправьте значение параметра mode с RemoteOnly на Off.
Теперь вызвав отчёт Вы получите подробности об ошибке. Отправьте их нам.

http://www.fservers.ru/HeatConsumption.aspx?ID=2

Поставил, выдало такое:
500 - Internal server error.
There is a problem with the resource you are looking for, and it cannot be displayed.

и такую урлу:
http://www.fservers.ru/Report.aspx?ID=2&DateFrom=20100829&DateTo=20100919&ReportID=2

//Все больше и больше убеждаюсь в том, что с win хостингом больше не связываюсь… Второй день от тех поддержки хостинга добиваюсь чтоб они текст ошибки в логах посмотрели и не какого ответа… На unix хостинге доступ ко всем журналам свободный… геморрой какой-то…

В ближайшем будущем мы намерены существенно доработать веб-интерфейс, в первую очередь усовершенствовать обработку ошибок.

Для решения вашей текущей проблемы, выполните экспорт свойств точки в файл, и вышлите его на адрес support@.lers.ru.

Для этого воспользуйтесь меню “Сервис” → “Экспорт данных”. На форме настроек экспорта отметьте точку учета, по которой вы запускаете формирование проблемного отчета и снимите флажок “Данные о потреблении”.

Файл отправил.
Название: Data_10-09-21_1955.zxml
Отправлено с e-mail: gavan1@.yandex.ru.

Пожалуйста, обновите систему и веб-интерфейс до версии 2.76.

В обновлении исправлен ряд ошибок в работе веб-интерфейса и улучшено протоколирвание ошибок.

Скачал последние версии с Вашего сайта, обновился… Теперь даже залогинится не могу… При попытке обращения к index.aspx вылазит ошибка:
Ошибка при запросе страницы!

Возникла ошибка при формировании страницы
/index.aspx
Администратор сайта уведомлен о возникшей ошибке.
Возможно, эта ошибка связана с черезмерной загрузкой сервера. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее.
Для повтора запроса данной страницы нажмите кнопку “Повторить”, для перехода в начало сайта нажмите “В начало”


В адресной строке следующее:
http://www.fservers.ru/ErrorPages/Error.html?aspxerrorpath=/index.aspx

Нашел интересную особенность… Если в последней версии web интерфейса заменить файлик web.config на файл от старой версии все начинает работать… осталось выяснить в чем разница… Есть тут Гуру в win хостинге? Может кто сможет подсказать в чем дело…

Так методом перебора выяснилось, что ошибка возникает из-за двух строчек в новом файле web.config, вот они:

Кто знает, что это значит? Если я их удаляю, то все начинает работать…

К сожалению, в пакет веб-интерфейса попал отладочный конфигурационный файл с ссылками на новые библиотеки, которые в ближайшее время будут использоваться на списке объектов учета.

Для работы текущей версии, эти библиотеки не требуются, поэтому их можно удалить из конфигурационного файла (установочный пакет на сайте уже обновлен).

P.S.
После установки обновления, ошибка, которая имела место на 2.75, скорее всего сохранится, однако теперь в журнал работы веб-клиента будет запротоколирована полная информация о ее природе.

УРА!!! Все заработало!!! Спасибо!!!