не могу опросить текущие через веб сервер с ПК. [7331]

Добрый день. Захожу на веб сервер Лэрс Учет с ПК. Выбираю точку учета и пытаюсь опросить текущие данные. Вылезает вот такая ошибка в браузере.

http://**********/Error.aspx?errorMessage=В+данный+момент+невозможно+запустить+асинхронную+операцию.+Её+можно+только+запустить+в+асинхронном+обработчике+или+модуле+или+во+время+выполнения+определенных+событий+в+жизненном+цикле+страницы.+Если+такое+исключение+возникло+при+выполнении+страницы%2c+проверьте+помечается+ли+страница+как+%26lt%3b%25%40+Page+Async%3d%26quot%3btrue%26quot%3b+%25%26gt%3b.+Это+исключение+может+означать+попытку+вызвать+метод+async+void%2c+который+обычно+не+поддерживается+в+обработке+запросов+ASP.NET.+Вместо+этого+асинхронный+метод+должен+вернуть+задачу+и+объект+должен+ожидать+этого.&ShowLinkDefaultPage=1.

когда захожу с телефона на веб сервер и пытаюсь опросить текущие то все опрашивается.
В чем может быть причина?

Уточните версию ЛЭРС УЧЕТ, которая у вас установлена. Кроме того сообщите разрядность ОС компьютера, на котором стоит Веб-интерфейс и самого Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ.

Лэрс учёт стоит самой последней версии, регулярно обновляю! Все стоит на win7 64bit. Версию web не знаю где посмотреть.

Версию вы можете посмотреть в журнале работы Веб-интерфейса. Разрядность вы можете посмотреть в списке установленных программ вашей ОС если в наименовании ЛЭРС УЧЕТ присутствует “x64”, значит у вас установлена 64-х разрядная версия ЛЭРС УЧЕТ.

Также представленная вами ссылка ни куда не ведет. Пожалуйста покажите скриншот ошибки, о которой идет речь.

23-10-2018 00:12:09.302 I:001 ОС: 6.1.7601.65536 Service Pack 1 x64 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 IIS: v7.5 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 Имя пользователя в Windows: ADMINLersWebAccount Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 Список IP адресов: fe80::9990:7b5f:9bb7:5223%10; 192.168.1.88 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.317 I:001 Конфигурации веб-интерфейса:
Версия веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ: 3.07 R27.6 (сборка 32726)
Адрес сервера ЛЭРС УЧЕТ: localhost:10000
Включена отладка: False
Включена отправка отчетов об ошибке: True


лэрс учет 3.07 r27.6 64bit

23-10-2018 00:12:09.302 I:001 ОС: 6.1.7601.65536 Service Pack 1 x64 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 IIS: v7.5 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 Имя пользователя в Windows: ADMINLersWebAccount Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.302 I:001 Список IP адресов: fe80::9990:7b5f:9bb7:5223%10; 192.168.1.88 Lers.Web.Global
23-10-2018 00:12:09.317 I:001 Конфигурации веб-интерфейса:
Версия веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ: 3.07 R27.6 (сборка 32726)
Адрес сервера ЛЭРС УЧЕТ: localhost:10000
Включена отладка: False
Включена отправка отчетов об ошибке: True


лэрс учет 3.07 r27.6 64bit

открываю веб сервер. далее котельная кангига-подпитка и нажимаю текущие данные. открывается окно с ошибкой.

пробовал на телефоне открыть полную версию сайта и та же самая ошибка появляется. Работает только в мобильной версии сайта.
лэрс1.jpg
лэрс.jpg

Данная ситуация возникает только при опросе текущих прибора ТВ7, фигурирующего на скриншоте? Попробуйте опросить ЕК270, также фигурирующий на скриншоте, и сообщите результат.

Попробовал опросить ек270. Так же на мобильной версии сайта все работает а на полной нет. Иван попробуйте сами зайти и опросить текущие. Пароль и логин стандартные. Котельная (кангина) там модем работает круглосуточно.

Спасибо за обращение! Нам удалось воспроизвести указанную ошибку. Мы поставили в план работ ее исправление.

Здравствуйте.У меня та же ошибка,подскажите когда выйдет исправление?
http.docx (13 KB)

Sabanin, а какую версию ЛЭРС УЧЕТ используете вы?

Мы внесли исправления, которые попали в версию R28. Обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникновение ошибки у себя.

После обновления текущие стали опрашиваться.Спасибо.