Зависает загрузка левого меню в браузерах EDGE и IntrnrtExplorer 64 bit [7395]

Действительно, после обновления часто стали поступать звонки от клиентов, что не могут в полном объёме пользоваться Личным кабинетом. Лично у меня на ПК установлен EDGE и IntrnrtExplorer 64 bit… И на скриншоте видно, что страница висит бесконечно. У пользователей, которые жалуются по телефону, невозможно открыть Ведомость параметров, но без проблем видят все данные “Таблицы”… Справедливости ради хочу отметить, не все пользователи жалуются (я их вижу в “Подключенные пользователи”). Возможно в других браузерах страницы отображаются корректно…
Снимок.JPG

Покажите файл журнала работы Web-интерфейса.

Файл
Web.log (385 KB)

Для проблемы с отображением ведомости параметров создайте отдельную тему, поскольку у нас на форуме действует правило “Один вопрос, одна тема”. В созданной теме укажите какая возникает ошибка у пользователей при открытии Ведомостей параметров.

В данной теме будет обсуждаться вопрос зависания Web-интерфейса в браузерах EDGE и IntrnrtExplorer 64 bit.

Нам удалось воспроизвести проблему с зависанием загрузки меню Web-интерфейса и мы занимаемся выяснениями причин её возникновения.
На данный момент для обхода данной проблемы вы можете воспользоваться другим браузером, например Google Chrome.

Данная ошибка будет исправлена в R28.2

Хочу написать во концовке данной темы:
Уважаемые разработчики, много лет мы в сами сотрудничаем и вы молодцы ! С вами легко и приятно работать, но надо сделать так:

  • выпуск нового обновления, а именно новой версии производить в начале месяца (с 1 числа до 5-10 числа) в этот промежуток. При возникновении ошибок в работе, у нас и у вас будет целых две недели чтобы навести порядок и устранить образовавшиеся недочеты. Так сложилось что отчетный период открывается с 23 по 26,27 число каждого месяца (вы так же этим пользуетесь, по крайней мере ваша служба), и многие пользователи перешли под субподряд на наши компьютеры где стоит ЛЭРС и через веб интерфейс занимаются благим делом как то обслуживание приборов учета. Дабы не разрушать систему отношений с нашими клиентами, просьба прислушаться и постараться выполнить мою (а думаю не только мою) просьбу!

Спасибо

У нас на форуме действует правило: один вопрос - одна тема.
Мы стараемся выпускать обновления так, чтобы не создавать неудобств нашим пользователям. К сожалению не всегда это получается. Если вам требуется обсуждение данного вопроса, создайте пожалуйста по нему отдельную тему.