Не удается зайти в Веб-интерфейс из-за ошибки загрузки ресурсов [7428]

Уважаемые коллеги после нового обновления R28.1, сломался Веб Интерфейс. Для более детально просмотра направляю Вам скриншоты ошибок во вложении (картинки 1 - 1.2 это фото с одной страницы)
Телефон для связи 89873041092 Никита
Ошибка 2.PNG
Ошибка 1.2.PNG
Ошибка 1.PNG
Ошибка 1.1.PNG

Возможно это временный сбой сервера IIS. Попробуйте для начала просто перезагрузить компьютер на котором установлен Веб-интерфейс ЛЭРС УЧЕТ. Если это не поможет, попробуйте переустановить ЛЭРС УЧЕТ на данном компьютере.
Если ничего из приведенного выше не поможет, тогда приложите журнал обновления ЛЭРС УЧЕТ, журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ, а также диагностическую информацию изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.

Ничего не помогло прикрепляю Вам требуемые файлы
фото с сервера отправил на почту slavniy@lers.ru
Web.2018-11-25.log (127 KB)
Web.2018-11-24.log (74.7 KB)

Приложите, пожалуйста, еще запрошенный ранее журнал обновлений ЛЭРС УЧЕТ.

Добрый день ввиду большого размера файла отправлен на электронную почту slavniy@lers.ru

У вас в дополнительных параметрах пула LersPool параметр “Загружать пользовательский профиль” задан равным “False”. Выставите данный параметр равным “True”, перезагрузите IIS и проверьте будут ли возникать описанные ошибки.

После изменения Перестал вообще загружаться веб-интерфейс
(Превышено время ожидания ответа от сайта 95.31.32.115)

Приложите также журнал работы Веб-интерфейса за 26.11.2018 и за сегодня (Web.log).
Кроме того приложите, пожалуйста, Журнал приложений Windows за период с 24 ноября по сегодня. Мы попробуем проанализировать причины происходящего.

Иван требуемый список файлов отправлен вам на почту, с темой “полный пакет”

На текущий момент заявленного письма не получил. Проверьте отправилось ли письмо.

Мы получили и проанализировали присланные вами файлы. Каких либо ошибок связанных с ЛЭРС УЧЕТ обнаружено небыло. Но в присланном журнале приложений ЛЭРС УЧЕТ была зафиксирована ошибка доступа к файлу журнала работы Веб-интерфейса Web.log. Это значит что какой то процесс занимал этот файл при попытке доступа со стороны Веб-интерфейса. Возможно анлогично какой-то процесс занимает файлы Веб-интерфейса при попытке IIS сервера получить доступ к ним.
Также возможно у пользователя, под которым работает IIS сервер, по какой то причине отсутствует доступ к указанным в ошибках файлам Веб-интерфейса. Решение подобных вопросов не относится к технической поддержке ЛЭРс УЧЕТ. Вам следует решить их с вашим системным администратором.
Как вариант вы можете установить компонент Веб интерфейса (либо ЛЭРС УЧЕТ полностью включая компонент Веб-интерфейса) на “чистую” машину и выявить разницу настроек между вашем и чистой машинами.

Что значит наши проблемы, до обновления все работало 24.11, после не работает формирование отчетной ведомости
Системного администратора у нас нет. А за обновления и техподдержку мы платим, поэтому единственный вариант вижу подключится Вашим специалистам удаленно и про анализировать в чем может быть дело.
У вас же не получилось вчера через демо запись сформировать отчетную ведомость

Согласно правилам оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, техническая поддержка оказывается только по вопросам использования программного обеспечения ЛЭРС УЧЕТ. Настройки конечных пользовательских систем не входят в перечень оказываемых услуг технической поддержки. Это также запрещено внутренними политиками нашей компании.

Сообщите, пожалуйста, решена ли ваша проблема?