Доброе время суток!
Обновили ПО и перестал работать Web. Не можем зайти даже на свой ПК через localhost. Не подскажите в чем может быть дело.
Приложите журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ за сегодняшний день.
можем организовать удаленный доступ через teamwiner, если нужно.
Нет, через подобные программы мы не работаем (см. Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ). Вы приложили журнал утилиты восстановления базы данных. Приложите, пожалуйста, запрошенный журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ.
Судя по приложенным журналам, Веб-интерфейс у вас не запускался с 10.11.2018. Проверьте запущена ли у вас веб-сервер IIS в вашей ОС.
веб-сервер перезагрузил.
Попробуйте зайти по адресу localhost на компьютере, на котором установлен Веб-интерфейс. Также проверьте создался ли журнал работы Веб-интерфейса за текущий день (файл Web.log с датой изменения равной текущему дню).
по адресу localhost на компьютере, страница не доступна,и журнал не создался. Остался предыдущий.
скриншоты.
Исходя из приложенного скриншота, до IIS запрос браузера даже не доходит, так как IIS возвращает свою страницу с тем или иным кодом ответа. В данном случае браузеру вообще не пришло никакого ответа и он сам зарегистрировал указанную ошибку. Скорее всего другая программа занимает порт 80, выделенный в IIS сайту Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ. Вам необходимо выяснить какие программы, кроме службы IIS, занимают порт 80 и отключить их либо перенастроить на другой порт. Пожалуйста, проработайте данный вопрос с вашим системным администратором.
Еще раз, побеспокою.
При переустановки Лерс, выдает вот такую ошибку по порту. Наш сисадмин не знает как её устранить… не подскажите что сделать?
и можно другой порт выбрать для веб-интерфейса, без изменения настроек в программе?
Если вы не хотите чтобы указанное сообщение появлялось, просто при переустановке ЛЭРС УЧЕТ, сразу поле его удаления, зайдите в оснастку IIS и удалите там сайт ЛЭРС УЧЕТ, после чего установите ЛЭРС УЧЕТ.
Да вы можете сделать это в оснастке IIS. Воспользуйтесь статьей разработчика IIS компании Microsoft Как изменить порт TCP для служб IIS.
мистика какая-то… Решили проверить сидит ли на порту 80 еще одна программа или нет. Изменили порт на 100 и проверили через командную строку, порт не активен. Подключение через localhost:100 не получается, меняем на 80 и сутуация не измениться… И у меня сейчас запутанная ситуация мои “специалисты” говорят что дело в программе, а Вы говорите что дело в компьютере… А результат веб не работает. Я сегодня попробую установить данную версию ПО лерс на другой компьютер и попробую подключиться. Если не получится, то буду Вам опять писать.
Хорошо, ожидаем результат.
доброе время суток!
разобрался… Проблема была в net framework. В диспетчере служб IIS в пулы приложения, для LersPool стояла старая версия v2.0, поменял v4.0 и все заработало.
Счастью нет предела! Спасибо что помогали разобраться в проблеме! Пользуясь моментом поздравляю С днем энергетика и наступающим Новым годом!