После установки обновления 3.07 R28.6 не формируется отчет через Web

Установили обновление, текущая версия стала 3.07 R28.6
После этого клиенты могут зайти под своими логинами, но не могут сформировать отчет через web интерфейс. Причем когда заходим с логином клиентов с разных компов, выдается разная ошибка, на одном компьютере пишет “внутренняя ошибка сервера”, а на других “не задана отчетная форма”, хотя она, естественно, задана, с рабочего места оператора и с сервера спокойно делаем отчеты
Скрин и лог прилагаем
Web.log (9.06 KB)
ошибка лэрс2.png
ошибка формирования отчета.PNG

Попробуйте полностью выйти из Веб-интерфейса и зайти заново. Для этого в правом верхнем углу нажмите на “Профиль” → “Выйти”. После этого зайдите заново, введя имя пользователя и пароль. Проверьте, будет ли возникать ошибка после этого.

пробовали.
Возникает все равно.
На 4х компьютерах пробовали ((

Пожалуйста, приложите скриншот вкладки “Отчеты” свойств объекта учета “Стимул Влг.1/1 - ЦО 23819”, фигурирующего на представленном скриншоте, в котором видно привязку отчетной формы к отчету “Ведомость параметров для точек учета (системный)”.

Также приложите скриншот консоли браузера, сделанный после возникновения каждой ошибки, представленной ранее, указав время воспроизведения ошибки + приложите все имеющиеся журналы работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ, не затирая в них ни какую информацию.

Кроме того приложите журнал обновления ЛЭРС УЧЕТ и диагностическую информацию, изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.

Такая же проблема, потребители звонят жалуются - время передавать показания.

Данная проблема заключается в том, что в браузере сохранена устаревшая информация. Она решается чисткой куков и кеша браузера, в котором пользователь работает с Веб-интерфейсом.