Ошибка при формировании сводного отчета с веб интерфейса

Добрый день. Недавно увеличили количество объектов учета и столкнулись с проблемой формирования сводного отчета через веб интерфейс, на сервере такой ошибки не возникает.
Проблема следующая. Для 62 объектов отчет формируется без проблем, до 68 объектов появляется следующая ошибка

но отчет еще можно сформировать.
Если выбрать большее количество объектов то выдает следующую ошибку

Спасибо за обращение! Мы исправим данную ошибку в следующем обновлении 3.29.4.

Либо вы можете самостоятельно изменить в файле “Web.config” (по умолчанию находится в “C:Program FilesLERSWeb”) строку

:

на

После этого перезагрузите IIS.

Обновление 3.29.4 (сборка 32927) от 26.02.2019
Исправлено (Веб): не формировались отчёты по 30 и более объектам.

Все также. (

Приложите файл “Web.config”, о котором я писал выше.

Приложил.
Web.rar (2.23 KB)

Воспроизведите ситуацию и приложите скриншот консоли браузера, сделанный после воспроизведения ситуации, журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ, а также диагностическую информацию изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.

Журнал работы Веб интерфейса
Web.log (4.27 KB)
Web.2019-03-17.log (2.64 KB)
Web.2019-03-15.log (8.51 KB)
Web.2019-03-16.log (3.13 KB)
Web.2019-03-13.log (7.42 KB)
Web.2019-03-14.log (6 KB)
Web.2019-03-12.log (5.15 KB)

Скриншоты
Содержимое консоли браузера.png
Скриншот списка пулов приложений.png
Скриншот окна Привязки сайта.png
Скриншот окна параметров пула LersPool.png
Скриншот окна Дополнительные параметры пула приложений.png
Скриншот окна Диспетчера служб IIS.png
Дополнительные параметры сайта ЛЭРС УЧЕТ.png

В присланных журналах работы Веб-интерфейса отсутствует какие либо длинные запросы. Уточните при каких именно действиях возникает ошибка сейчас? Воспроизведите ошибку еще раз и приложите полный сериншот консоли браузера, не обрезайте его.
Также, если это возможно, предоставьте доступ к вашему Веб-интерфейсу, чтобы мы самостоятельно могли воспроизвести ситуацию на нем.

Добрый день. Предположил что в журналах отчета за 13.03.19 по 17.03.19 никаких ошибок нет т.к. за эти периоды сводный отчет никто не формировал. Посмотрел за вчерашнее число (в приложении), вчера когда готовил сообщение сводный отчет формировал но каких-то ошибок в журнале не видно, может не пропускает сам браузер?
Содержимое консоли браузера.png
Web.2019-03-18.log (7.67 KB)
Новый текстовый документ.txt (796 Bytes)

Посмотрите, пожалуйста, не задан ли на компьютере Веб-интерфейса в реестре в ветке [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetservicesHTTPParameters] параметр “UrlSegmentMaxLength”.

Добрый день. Вроде бы нет. На всякий случай сделал скрины, в этих вещах не сильно разбираюсь.
Безымянный-3.png
Безымянный2.png
Безымянный-1.png
Безымянный1.png
Безымянный.png

Очень странная ситуация: у нас при таких же настройках подобной ошибки не возникает. Попробуйте переустановить полностью Веб-интрефейс ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникнет ли ошибка. Обязательно после удаления Веб-интерфейса и перед его повторной установкой удалите сайт Веб-интерфейса в оснастке “Диспетчер служб IIS”. Также после удаления и перед повторной установкой Веб-интерфейса проверьте не остались ли файлы в папке установки Веб-интерфейса и, если они остались то удалите их. По умолчанию для 64-х битных ОС если установлена 32-х битная версия ЛЭРС УЧЕТ, то папка установки Веб-интерфейса “C:Program Files (x86)LERSWeb”, и для 64-х битных если установлена 64-х битная версия ЛЭРС УЧЕТ, то папка установки “C:Program FilesLERSWeb”.

Не уверен в своих возможностях, поэтому лучше раз в месяц сделаю отчет непосредственно с ЛЭРСа.

Если все таки удастся выполнить приведенные выше рекомендации, пожалуйста, напишите о результатах.