Здравствуйте, после обновления до 3.29.3 было невозможно подключиться к серверу на рабочем месте.
Решение было найдено в этой теме https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=23&t=8127
Но теперь возникла проблема с веб интерфейсом.
Некоторым клиентам в период формирования отчётов предоставлял доступ через ngrok.
Сейчас веб интерфейс работает на localhost, но расшарить в глобальную сеть не выходит.
Журнал обновления -
Lers.UpdateService.log.gz (1.64 MB)
Журнал веб интерфейса -
Web.log.gz (643 Bytes)
Журнал работы сервера -
server_error.2019-02-27.log.gz (397 Bytes)
Консоль ngrok
До обновления с доступом этим способом проблем не возникало.
Доступ по ip компьютера в локальной сети (при вводе localhost в адресную строку то же самое);
Что происходит при попытке открыть ссылку ngrok
(в других браузерах то же самое);