Проблема подключения к web интерфейсу

Здравствуйте, после обновления до 3.29.3 было невозможно подключиться к серверу на рабочем месте.
Решение было найдено в этой теме https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=23&t=8127
Но теперь возникла проблема с веб интерфейсом.
Некоторым клиентам в период формирования отчётов предоставлял доступ через ngrok.
Сейчас веб интерфейс работает на localhost, но расшарить в глобальную сеть не выходит.
Журнал обновления -
Lers.UpdateService.log.gz (1.64 MB)
Журнал веб интерфейса -
Web.log.gz (643 Bytes)
Журнал работы сервера -
server_error.2019-02-27.log.gz (397 Bytes)
Консоль ngrok
Screenshot.png
Screenshot_1.png
До обновления с доступом этим способом проблем не возникало.

Доступ по ip компьютера в локальной сети (при вводе localhost в адресную строку то же самое);
Screenshot_2.png
Что происходит при попытке открыть ссылку ngrok
(в других браузерах то же самое);
Screenshot_3.png

Ваш вопрос не связан с работой Веб-интерфейса. Сам Веб-интерфейс локально работает. Мы не являемся специалистами по утилите ngrok.

Возможно кто либо из пользователей поделится с вами успешным опытом ее настройки для сайта ЛЭРС УЧЕТ.

Суть в том что с другого компьютера в той же локальной сети и рабочей группе не получается подключиться.
Настройки ngrok не изменялись, сетевые параметры компьютера тоже.
Установилось обновление:

  1. Рабочее место оператора перестало подключаться к локальному серверу.
  2. Веб интерфейс работает только на localhost.

Ещё заметил одну особенность.
При отправке ссылки допустим в личные сообщения vk.com происходит подгрузка превью веб интерфейса, но при переходе по ссылке сервер недоступен.
Screenshot_4.png
и в самом ngrok отображается запрос со стороннего сервера
Screenshot_5.png

Повторюсь:

Тогда вопрос в другом, возможно ли откатить обновление?

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Создайте отдельную тему по данному вопросу.