Не заходит В Веб - Интерфейс

Добрый День, нет возможности зайти в веб интерфейс, Службы все запущенны, кроме Агент SQL Server Lers. Не запускается тоже. Все после последних обновлений.
Подскажите в чем может быть проблема?
Веб интерфейс.png
Web.log (41.9 KB)

Приложите, пожалуйста, журнал работы Веб-интерфейса за дату, когда возникла данная ошибка.

Иван приложен в первом сообщении.

Действительно, упустил из виду.

Как видно из приложенного вами журнала Веб-интерфейс, при подключении Веб-интерфейсом к Серверу возникает ошибка “Невозможно соединиться с удаленным сервером Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 192.168.10.240:10000”

Проверьте доступность Сервера с ПК Веб-интерфейса.

Присоединяюсь к автору. Так же не удается войти в вэб интерфейс, как с удаленного ПК так и с сервера, где непосредственно установлен Веб интерфейс и все службы. Картинка та же.

Sickn8, покажите журнал работы Веб-интерфейса.

Извиняюсь, уже разобрался, была моя ошибка. В настройках подключения неверно был указан порт сервера. Вот прошу объяснить, мобильное приложение подключается через тот же внешний порт, что и веб интерфейс?

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Ваш последний вопрос не относится к данной теме. Скажу лишь что все клиентские приложения, в том числе и мобильное приложение, подключаются к Серверу с одними и теми же параметрами.

Иван Все работает кромен службы SQL Агент.

Я так понимаю не работает авторизация.

Все верно, Веб-интерфейс не может авторизоваться на Сервере ЛЭРС УЧЕТ, так как по указанным в его настройках данным Сервер недоступен.

Если служба Сервера запущена, то авторизоваться попробуйте локально (т.е. используя адрес localhost) на компьютере Сервера из Рабочего места оператора. Если локальная авторизация проходит успешно у вас однозначно проблемы со связью между ПК Веб-интерфейса и ПК Сервера. Данную проблему вам нужно будет решить с вашим системным администратором.