Проблема в том, что в ручном режиме и при автоопросе все в порядке, а удаленным пультом не опрашивается.
В чем может быть проблема?!
Если после подключения нажать на любую кнопку со стрелкой, на экране значения появляются?
Для диагностики проблемы нам нужен не только дамп обмена через порт, но и файл журнала работы службы опроса + скриншот пульта.
На экране цифры не появляются.Как сохранить файл журнала работы службы опроса?Имеется только кнопка очистки журнала.В ходе опрорса многократно повторяется - “Неверная длина ответа прибора.Получено 44байт,ожидалось не более 10байт”, с разными вариациями .
Нужен не журнал опроса, а файл работы службы опроса (см. статью Где находятся журналы (логи) ЛЭРС УЧЕТ).
Опишите через какое оборудование подключен КМ-5.
км-5 подключен через кспд-5 .
PollService.2015-06-09.log (64.6 KB)
dump.тбн_брокер(0).2015-06-09.log (468 KB)
Спасибо.
Мы нашли причину проблемы с работой удаленного пульта через КСПД-5. Исправление данной ошибки войдет в обновление R13.
в текущей версии пульт снова не работает
Опишите свою проблему.
на “дисплее” только “ожидание соединения”, нажатие на кнопки не помогает.
dump.тбн_брокер(1).2016-02-11.log (868 KB)
Удалённый пульт - КМ-5-4 #327052.txt (27.5 KB)
Из дампа видно что пульт отправляет верные запросы, а ваш вычислитель не отвечает. У вас получается его опросить?
да,вычислители опрашиваются,проверял неоднократно с разными вычислителями. пульт не работает.
dump.тбн_брокер(1).2016-03-09.log (260 KB)
Удалённый пульт - КМ-5-4 #321528.txt (84.3 KB)
может у меня что-то с брокером? могу адрес выслать
Извините за долгую реакцию, вопрос оказался довольно непростым.
Мы нашли возможную причину того, что удалённый пульт не работает через TBN Broker. Исправление войдёт в следующее обновление R16.08.
Обновление R16.08 доступно для загрузки. Попробуйте работает ли опрос после установки.