Обнаружил еще одну проблему. Если на подключенном пульте Луч-МК есть сбойные файлы, то возможны нарушения в работе модуля и всего ЛЭРС Учета. Наблюдал 2 варианта проблем:
исключение возникает при сканировании источников информации при загрузке модуля. При закрытии окна исключения модуль и клиент ЛЭРС Учет закрываются сами. Подозреваю проблема в именах папок и файлов.
исключение возникает при импорте данных. Так же при закрытии окна исключения модуль и клиент ЛЭРС Учет закрываются сами.
Приходилось заниматься “танцами с бубном”, чтобы понять причины такого поведения.
Я не могу этого сделать. Эти файлы не копируются с пульта.
Если выборочно скопировать файлы с пульта, то данные получается импортировать с помощью модуля. В этом случае нет нарушений в работе модуля.
Для диагностики проблемы приложите файл журнала работы внешнего модуля.
Экспортируйте и приложите журнал событий Windows “Приложения” за дату, когда происходила ошибка.