Сервер обновился успешно, по когда другие рабочие места пытаются обновиться выдает ошибку:
Обновление ЛЭРС УЧЕТ
Ошибка при проверке обновлений.
Источник обновлений http://ТУТ IP:10080/ недоступен.
В документе XML (1, 3) присутствует ошибка. “doctype” не является допустимым маркером. Ожидается маркер “DOCTYPE”., строка 1, позиция 3.
А какие приложения открыли на прослушивание порт 10080?
Во вложении присутствует gif-файл, в котором отражено как именно можно посмотреть приложения открывшие порт, на примере порта 10000. Пожалуйста, выполните аналогичную проверку для порта 10080 и покажите результат этой проверки.
Это странная ситуация. Пожалуйста, перезапустите ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Убедитесь после этого, что действительно запущен только один экземпляр Сервера ЛЭРС УЧЕТ и повторите попытку обновления.
Перезапустите ПК Сервера и приложите обновленный скриншот, на котором видно все приложения, которые открыли порт 10080 на прослушивание сразу после перезапуска.
При открытии в браузере адреса компьютера, на котором установлен Сервер ЛЭРС УЧЕТ, с указанием порта 10080 действительно открывается Веб-интерфейс ЛЭРС УЧЕТ, но это не мешает процедуре обновления и не может причиной недоступности порта 10080. Уточните, вы открываете Веб-интерфейс через порт 10080 на клиентском ПК или на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ?
Вэбка открывается и на сервере и на клиентской машине.
Вообще мы до обновления использовали другой порт для вэб интерфейса. Сейчас я на IIS сайт совсем отключил, что бы не мешал. Но это не помогло.
Так же сейчас на отдельном ПК попробовал расшарить обновления без установленной серверной части. Галочку в меню “Обновление ЛЭРС УЧЁТ” выставил, но порт 10080 не открылся. Это вообще возможно без сервера?
Нет, обновления в ЛЭРС УЧЕТ начиная с версии 3.35 раздает теперь исключительно Сервер, поэтому без его установки раздача обновления не возможна.
В версии 3.35 также в Сервер был также интегрирован Веб-интерфейс. Именно поэтому у вас сейчас открывается Веб-интерфейс при открытии в браузере адреса компьютера, на котором установлен Сервер, с указанием порта 10000. Почему при открытии порта 10080 в браузере также открывается Вею-интерфейс не совсем понятно, но повторюсь это не мешает процедуре обновления. Мы проверили это на тестовом стенде при анализе вашей ситуации.
Обновление через сайт и через ручное обновление работает, а через сервер ЛЭРС нет. Рабочие компы все заадминены и настроены на обновление через наш сервер, что не работает!
К сожалению сейчас выяснить почему в данной версии при обновлении возникает заявленная проблема не представляется возможным, так как версия довольно старая. В данном случае единственным вариантом остается обновление через ручное обновление либо через Сервера ЛЭРС УЧЕТ.