Ошибка обновления клиента до 3.35.3 [9041]

Сервер обновился успешно, по когда другие рабочие места пытаются обновиться выдает ошибку:

Обновление ЛЭРС УЧЕТ

Ошибка при проверке обновлений.
Источник обновлений http://ТУТ IP:10080/ недоступен.
В документе XML (1, 3) присутствует ошибка. “doctype” не является допустимым маркером. Ожидается маркер “DOCTYPE”., строка 1, позиция 3.

Куда копать?

При этом на 10080 порту почему то вэбка находится, как и на 10000.

А какие приложения открыли на прослушивание порт 10080?

Во вложении присутствует gif-файл, в котором отражено как именно можно посмотреть приложения открывшие порт, на примере порта 10000. Пожалуйста, выполните аналогичную проверку для порта 10080 и покажите результат этой проверки.
Просмотр списка приложений, открывших на прослушивание порт 10000.gif

Открывает Lers.Server.exe как 10080 так и 10000
В конфиге Lers.Server.xml прописано


10000

Вот из TcpView скриншот
TV.png

А почему у вас два процесса Сервера запущены на одном ПК?

Процесс запущен один. 700 походу не закрылся сразу при перезапуске служб.

Это странная ситуация. Пожалуйста, перезапустите ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Убедитесь после этого, что действительно запущен только один экземпляр Сервера ЛЭРС УЧЕТ и повторите попытку обновления.

Уже пробовал не помогает.

Перезапустите ПК Сервера и приложите обновленный скриншот, на котором видно все приложения, которые открыли порт 10080 на прослушивание сразу после перезапуска.

Без изменений, упорно открывается вебка лэрса.
TV.png

При открытии в браузере адреса компьютера, на котором установлен Сервер ЛЭРС УЧЕТ, с указанием порта 10080 действительно открывается Веб-интерфейс ЛЭРС УЧЕТ, но это не мешает процедуре обновления и не может причиной недоступности порта 10080. Уточните, вы открываете Веб-интерфейс через порт 10080 на клиентском ПК или на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ?

Вэбка открывается и на сервере и на клиентской машине.
Вообще мы до обновления использовали другой порт для вэб интерфейса. Сейчас я на IIS сайт совсем отключил, что бы не мешал. Но это не помогло.

Так же сейчас на отдельном ПК попробовал расшарить обновления без установленной серверной части. Галочку в меню “Обновление ЛЭРС УЧЁТ” выставил, но порт 10080 не открылся. Это вообще возможно без сервера?

Нет, обновления в ЛЭРС УЧЕТ начиная с версии 3.35 раздает теперь исключительно Сервер, поэтому без его установки раздача обновления не возможна.

В версии 3.35 также в Сервер был также интегрирован Веб-интерфейс. Именно поэтому у вас сейчас открывается Веб-интерфейс при открытии в браузере адреса компьютера, на котором установлен Сервер, с указанием порта 10000. Почему при открытии порта 10080 в браузере также открывается Вею-интерфейс не совсем понятно, но повторюсь это не мешает процедуре обновления. Мы проверили это на тестовом стенде при анализе вашей ситуации.

Так попробовал проверить обновления с ПК с обновленным клиентом, успешно проверяет и не материться. А с версии 3.33.4 выдает ошибку.

А какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена на клиентских машинах?

Версия 3.33.4. Мы с нее на 3.35.3 обновляемся.

Очень странно. Пожалуйста, скачайте пакет ручного обновления и попробуйте произвести обновление на клиентских машинах с помощью него.

Обновление через сайт и через ручное обновление работает, а через сервер ЛЭРС нет. Рабочие компы все заадминены и настроены на обновление через наш сервер, что не работает!

К сожалению сейчас выяснить почему в данной версии при обновлении возникает заявленная проблема не представляется возможным, так как версия довольно старая. В данном случае единственным вариантом остается обновление через ручное обновление либо через Сервера ЛЭРС УЧЕТ.