После установки ЛЭРС УЧЕТ не может выполнить обновление [9408]

Добрый день.
Проверили установку по дефолту Сервера, службы опроса и АРМ оператора на нескольких машинах и ошибка одна и та же.
Сервер работает нормально, пользователи заходят и работают, но не работает обновление. При попытке обновления получаем следующую ошибку:
Ошибка обновления ЛЭРС УЧЕТ.png
Сервер версии 3.38.3 устанавливался с нуля из под администратора. Microsoft SQL ставился из комплекта установки ЛЭРС УЧЕТ. Никаких настроек изменено не было при установке. ОС - Windows 10 64-bit.
Пользователи в Microsoft SQL:
Служба ЛЭРС УЧЕТ - Служба обновления.png
Роли двух логинов:
Роли NTAUTHORITY_Система.png
Роли LersUchetAccount.png
Параметры служб Сервера и Службы обновления:
Служба ЛЭРС УЧЕТ - Сервер.png
Microsoft SQL.png
Ранее таких проблем не возникало при установке серверов, но в данном случае перепробовали установку на нескольких машинах и везде одинаковая ситуация.
Каким образом можно запустить обновление сервера?

У вас обновление системы производится под учётной записью “NT AUTHORITYСИСТЕМА”. Убедитесь, что у учётной записи имеется доступ к БД “LERS”.
Откройте узел “DatabasesLERSSecurityUsers”, найдите учётную запись и проверьте, что у неё имеются роли db_backupoperator и db_owner.

Добавлю еще, что мы установили тестовый стенд с начисто установленной ЛЭРС УЧЕТ версии 3.38.3 и обновление до текущей версии 3.38.4 успешно установилось. Описанная вами ситуация не воспроизвелась.

Для базы LERS создал пользователя “NT AUTHORITYСИСТЕМА” и раздал роли db_backupoperator и db_owner.
Обновление заработало. Но почему ЛЭРС УЧЕТ пытается обновляться из под данного пользователя? На трёх разных машинах (сервер в организации, виртуальная машина и домашняя машина) всё повторилось один в один.
После этого на машине, где стоит основной сервер с активацией 100 лицензий, произвели обновление. После обновления клиент при запуске выдаёт версию 3.83.2, хотя сервер обновился до 3.83.4, и закрывается с ошибкой.

Ранее вы писали, что установили с нуля версию 3.38.3, а сейчас у вас фигурирует версия 3.38.2, что невозможно при установке версии 3.38.3 на чистую машину. Описанная вами ситуация после обновления очень похожа на ту, которая рассматривалась в другой теме и судя по всему вы установливали до обновления версию 3.38.2, а не 3.38.3.
Как описано в данной теме, попробуйте полностью переустановить ЛЭРС УЧЕТ той версии, до которой производилось обновление, в вашем случае 3.38.4.

Что касается изначально заявленной проблемы, для более детального анализа ситуации, пожалуйста, приложите конфигурационный файл Сервера ЛЭРС УЧЕТ, который находится в папке Сервера (по умолчанию C:Program FilesLERSServer).

Первоначально на рабочий сервер была установлена версия 3.38.2, но когда выявили проблему, то на сайте установщик был уже 3.38.3, поэтому на чистой машине пробовали с ним. После настройки обновления на тестовых машинах восстановили его на рабочем сервере.
В принципе проблема ясна, будем переустанавливать с нуля сервер, не трогая SQL-сервер.
Спасибо.

Нам удалось воспроизвести описанную вами ситуацию. При предыдущей попытке воспроизведения, о которой я писал выше, ошибочно не была удалена старая БД ЛЭРС УЧЕТ, к которой уже был доступ у пользователя “NT AUTHORITYСИСТЕМА”, в результате чего обновление проходило успешно. Если же БД именно создается при установке ЛЭРС УЧЕТ версии 3.38.3, то у данного пользователя отсутствуют права после такой установки и ошибка при обновлении воспроизводится.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление войдет в обновление 3.38.5.

Обновление 3.38.5 доступно для скачивания.