Отправка необработанных ошибок разработчикам [9446][9447]

Здравствуйте.
Сегодня на сервере возникла необработанная ошибка со следующим содержанием:

Необработанная ошибка в сервере. Ошибка выполнения запроса PUT /api/v0.1/Notifications/Mark.
Transaction (Process ID 88) was deadlocked on lock | communication buffer resources with another process and has been chosen as the deadlock victim. Rerun the transaction. Transaction (Process ID 88) was deadlocked on lock | communication buffer resources with another process and has been chosen as the deadlock victim. Rerun the transaction. Разработчикам был отправлен отчет об ошибке.

Меня интересует последняя часть сообщения.
Каким образом формируется отправка отчета разработчикам? По электронной почте (на какой адрес)? Что собирается при этом?
И получили ли вы сообщение с нашего сервера (доступ на отправку писем есть, для рассылки отчетов)?
Сообщение отправлено 18.01.2021 04:04:51 по московскому времени.

Отчет об ошибке передается во внутреннем формате через API сервера телеметрии ЛЭРС УЧЕТ. При этом собирается техническая информация, позволяющая определить место, где программа упала, информация об ОС, список запущенных процессов и список загруженных в приложении библиотек. Если в клиенте вы нажмете F11 и в окне отчета об ошибке на надпись “Технические сведения”, то в открывшемся окне технической информации вы увидите абсолютно всю информацию, которая отправляется на сервер телеметрии. Внутренний формат сервера телеметрии, в котором отправляются эти данные при отправке отчета, конечно отличается от того, в каком виде вы их видите в данном окне.

Да сегодня мы получали отчеты об ошибке по данной проблеме и схожим с ней проблемам. Время конечно в точности не совпадает, но это судя по всему из-за разницы часовых поясов.
Для того, чтобы выяснить причины возникновения этих ошибок, нам необходима расширенная информация по ним, сформированная вашим SQL Server.
Если это возможно, пришлите пожалуйста файл с расширенной информацией по ошибка за сегодня 18.05.2020. Как его получить отражено на приложенном анимационном файле. Также дополнительно прикладываю ссылку на англоязычную статью по его получению. Если самостоятельно получить данный файл не получится, пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору и покажите ему данное сообщение.
deadlock_report_video.gif

Прикладываю запрошенную информацию
report.xml (6.63 KB)

Добрый день!

Спасибо за отчёт об ошибке. Видно, что у вас возникает так называемая мёртвая взаимоблокировка страниц в БД при работе с уведомлениями. Мы постараемся её исправить, но для этого потребуется изменить уровень изоляции у некоторых транзакций. Это достаточно серьёзное изменение, которое потребует дополнительного тестирования у нас. Поэтому, сможем выпустить исправление только в версии 3.39.

Эти ошибки не являются критическими и не влияют на работу системы. Кроме того, пользователь может нажать “Удалить” или “Отметить прочитанными” ещё раз и, с большой долей вероятности, операция будет выполнена успешно.

Вчера обновились до 3.38.5
Сегодня возникла та же ошибка, что и в начальном сообщении, плюсом вот такая

Необработанная ошибка в сервере. Ошибка выполнения запроса PUT /api/v0.1/Data/Import.
Дата и время предыдущей записи (27.01.2021 0:00:00) должны быть меньше даты и времени текущей записи (12.01.2021 0:00:00). Дата и время предыдущей записи (27.01.2021 0:00:00) должны быть меньше даты и времени текущей записи (12.01.2021 0:00:00). Разработчикам был отправлен отчет об ошибке.

Работать не мешают, для информации

По поводу изначальной ошибки, как уже писалось выше, соответствующие исправления по ней будут доступны только в версии 3.39. Пожалуйста, дождитесь выхода данной версии и проверьте исправит ли это ситуацию.

По поводу последней озвученной ошибки, как видно из представленного описания, она возникла при импорте данных. Если все же хотите разобраться в причинах ее возникновения, пожалуйста, выясните при импорте какого именно файла возникла ошибка, создайте отдельную тему по этой ошибке и приложите данный файл к теме.

frolov_vg, возникла идея по поводу ошибок. Судя по всему, у вас в системе сохранено огромное количество уведомлений. Их так много, что при удалении блокируются сразу множество страниц в БД, что и приводит к таким ошибкам. Мы внесли изменения в 3.39, которые могут помочь убрать такие проблемы, но в любом случае, можно попробовать ещё один вариант.

Уведомления - это довольно сиюминутная вещь, и хранить их длительное время не стоит. Возможно, вам стоит ограничить срок хранения, например, одним месяцем. Для этого откройте системные параметры на закладке “Обслуживание БД → Прочее” и измените срок хранения в пункте “Уведомления пользователей”. На следующий день БД будет очищена, и такие ошибки могут прекратить поступать.

Ограничил уведомления 1 месяцем, посмотрим за результатом.

Версия 3.39 доступна для скачивания.