Восстановление базы [9499]

Добрый день. И так… проблема с сервером. Ситуевина следующая…
Решено менять сервер (стоит 2008, меняем на 2012). На отдельной машине ставим 2012, устанавливаю сервер. Все пока нормально. Восстанавливаю базу данных. После восстановления сервер не запускается (причина - не запускается сервер ЛЭРС). Предваряя вопросы… да, и сервер, и АРМ, и база - все последнее, сборка 33821 (в справке такая проблема - только при разных версиях). Перезапуск Server 2012 (разделим названием сам Server и Сервер ЛЭРС) ничего не меняет - запускается опрос, обновление, сервер никак. Убиваю ЛЭРС Учет, устанавливаю заново. Перезапуск - отлично, на Сервер захожу, все настройки, группы, адреса, точки и т.д. и т.п. - все на месте. Есть все, кроме самого главного - всех данных по точкам. То есть от слова - совсем, ни одного дня считанных данных.
Чешу репу… делаю опять восстановление данных. Все проходит гладко, кроме… кроме того, что к серверу не подключиться. Причина известная - не запущен сервер ЛЭРС. Запуск его в ручном режиме выдает ошибку - 1064. Ошибка службы при обработке команды… все, финиш…
Как исправлять ситуацию?

А все необходимые компоненты поставили - framework, net.core?

framework точно ставил, а вот net.core… а его только самостоятельно или все-таки он в пакете?

Не до конца понят на основная проблема. Если проблема в том, что Сервер не запускается после восстановления БД, то вам необходимо руководствоваться соответствующей статьей Ошибка входа в ЛЭРС УЧЕТ после восстановления базы данных. Если проблема в том, что база успешно восстанавливается но при этом в точках нет данных, то значит у вас такая резервная копия БД, в которой нет данных.

В общем и целом - победил, но… но проблема с восстановлением все-таки есть. И так…

  1. Установил ЛЭРС учет (новое железо, новый софт, все отличное от того, что было)
  2. Поднял БД, как факт - сервер не запускается. Это ни БД что-то не того, ни активация и т.д. - просто не запускается сам сервер с ошибкой 1064.
  3. Убиваем средствами Винды ЛЭРС учет. (В статье вопрос про удаление БД - в моем случае такого вопроса не было ни разу, то бишь SQL c поднятой БД остался на месте).
  4. Ставим заново ЛЭРС (подключаем его к существующей БД).
  5. Запускам, активируем - все, танцы с бубном закончены.

Не совсем понятно о каких проблемах с восстановлением идет речь. Описанная вами последовательность действий практически полностью совпадает со статьей.

Уточните о какой проблеме с восстановлением идет речь? Если вы про то что в рамках вышеописанной статьи необходимо переустанавливать ЛЭРС УЧЕТ, если резервная копия БД с версией более старой, чем устанавливаемая версия БД, то это обусловлено разницей в структуре БД старой и новых версий, для чего необходимо произвести обновление БД, которое проще всего сделать именно при помощи переустановки в тех случаях, если вы переносите ЛЭРС УЧЕт с одного ПК на другой.
Если речь идет о другой проблеме опишите о какой именно проблеме и в чем она состоит?

В версии 3.38 (в случае, если вы устанавливали ее с нуля, а не обновлялись с более ранней) при удалении данный вопрос не задается и БД всегда остается после удаления ЛЭРС УЧЕТ. Мы внесем соответствующее изменения в статью.

Иван… у меня слов нет…
В самом первом сообщении написал - БД не старая версия, все версии крайнии, сборка - 33821. БД свежая, ЛЭРС устанавливал свежую на новую машину, никаких обновлений, все с нуля. Но! После восстановления базы - сервер больше не запускается. Запускается Служба опроса, Служба обновлений, но не Сервер. При попытке запуска его принудительно - ошибка 1064. Все это описал подробно и сразу (с пометкой - предварить вопросы). Чего еще может быть непонятного?

Приложите, пожалуйста, резервную копию вашей БД, после восстановления которой Сервер переставал запускаться. Мы самостоятельно проверим действительно ли она относится к сборке 33821.

Да без проблем…
https://yadi.sk/d/kwfxK3YmZCQWJw

Предоставленная вами резервная копия действительно относится к версии 3.38.5 (сборка 33821), но описанная ситуация не воспроизвелась. Восстановление БД из данной резервной копии прошло успешно и после восстановления Сервер успешно запустился.

Приложите, пожалуйста, журналы работы вашего Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день, когда возникала описанная ошибка после восстановления, указав примерное время ее воспроизведения.

https://yadi.sk/d/AD_ZTJBShJR72A - 08.02.2021
https://yadi.sk/d/1snb352Z4QwvyQ - 09.02.2021
Софт установлен 08.02.2021 в течении дня (точнее не скажу), Сервер ЛЭРС ставился и удалялся пару-тройку раз (базу поднимал пару раз). Вчера (09.02.2021) где-то после 14-15-ти часов очередной раз восстановил БД, убил ЛЭРС, опять поставил и активировал (тут совершенно точно - в 14:58 по Хабаровскому, 15:58 - нашего).

Как видно из присланных журналов, Сервер не может подключиться к БД. Судя по всему восстановление БД было выполнено без настройки доступа.

Приложите, пожалуйста, журнал утилиты восстановления БД “C:ProgramDataLERSLogsLers.DatabaseRestore.log”.

Ничего не понятно, но очень интересно :slight_smile:
Файл “чипляю”
Lers.DatabaseRestore.log (12.7 KB)

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Поясню более подробно относительно причин ее возникновения. Дело в том что начиная с версии 3.38.0 для подключения Сервера к БД создается отдельная учетная запись SQL Server с именем “LersUchetAccount”, которой при установке раздаются все необходимые права на базу, благодаря чему Сервер успешно подключается к БД. А вот при восстановлении БД эти права данной учетной записи не раздаются, в результате чего после восстановления Сервер не может подключиться к БД и после нескольких безуспешных попыток это сделать завершает свою работы.
Собственно по той причине, что права данному пользователю даются только при установке, вам удается обойти ситуацию повторной установкой.

Исправления войдут в следующую версию 3.39.

Версия 3.39 доступна для скачивания.