Здравствуйте! Ситуация такая:
Имеется ПК на котором установлен сервер ЛЭРС учет и ноутбук с АРМ оператором.
Подписка на ЛЭРС закончилась и продолжительное время работали на версии 3.33.5 .
Пользовались ЛЭРСОМ с АРМ ноутбука без проблем.
Продлили подписку, обновились до версии 3.39.3.,после обновления не можем подключить ноутбук с АРМ оператора к серверу.
сделайте с ноутбука telnet и ваш адрес и порт, проверьте наличие соединения
Спаасибо frolov_vg. Но все же сначала стоит проверить запущенность Сервера.
В свою очередь мы самостоятельно проверяли доступность указанного ресурса и у нас он также недоступен.
Сервер запущен. На основной машине( на которой он и установлен) мы к нему подключаемся и работаем.
Основная машина:
Значит вам необходимо выяснить на каком узле блокируется подключение к Серверу. Возможно подключение извне блокируется вашим фаервол/брандмауэр. Возможно этому есть другие причины. Пожалуйста, проработайте данный вопрос с вашим системным администратором.