Не запускается на АРМе оператора ЛЭРС Учет

Добрый день.
Столкнулись с такой проблемой. Что после обновления с версии 3.07.R25.06 до 3.39.7 не может зайти в приложение на АРМе оператора но на сервере работает. Понимаем дело что не в ЛЭРСе но может кто сталкивался с такой проблемой.

Уточните, пожалуйста, к какому Серверу ЛЭРС УЧЕТ осуществляется попытка подключения: к локальному или удаленному? Покажите параметры подключения, которые на вашем скриншоте закрывает окно с сообщением об ошибке.

Сервер находиться удалена. До него идет пинг, трассировка проходит. На АРМе оператора открывается в браузере веб-интерфейс, а вот само приложение не работает. Что-то блокирует или не дает… но понять ни как не можем :sh_ok:

У нас Сервер стоит на одной станции, там все видят и пользуются ЛЭРСом, а на другой станции какие-то ПК видят а какие-то с такой ошибкой выходят, разницы в Windows или IP-шниках (т.е. в домене находятся или нет) нету.
Может есть какое-то обновление виндовс или же какая-то служба не запущена…пробовали обновлять компоненты тоже безрезультатно. На обычном АРМе ЛЭРСу какие службы требуется для запуска?

Никакие службы для работы АРМ оператора не требуются.

Вопрос доступности порта Сервера ЛЭРС УЧЕТ вам необходимо решить с вашим системным администратором. Возможно есть какое то стороннее приложение (брандмауэр например), которое модерирует подключения в вашей сети.

Доброго времени суток.
Причину нашли. Можно закрывать тему.

Хорошо, тему закрываю.