Ошибка обработки отключения/подключения модема

Возникает критическая ошибка, в приложении журнал, обновились до последней версии.
Системный журнал.xlsx (27.5 KB)

У вас возникла ошибка на стороне СУБД SQL Server. А именно в БД ЛЭРС УЧЕТ возникли ошибки, из-за чего ее работа была нарушена. Это никак не связано с ЛЭРС УЧЕТ, так как подобные ошибки могут возникать на любых БД.
Попробуйте запустить проверку БД на ошибки. Данную процедуру лучше всего выполнить со специалистом, обслуживающим БД в вашей организации. Как правило таким специалистом является системный администратор.

Если вышеописанная проверка не обернется успехом, тогда вам следует восстановить БД из резервной копии, которая была сформирована при безошибочной работе БД ЛЭРС УЧЕТ.

Также в соответствующей статье разработчика СУБД SQL Server - компании Microsoft более подробно рассмотрены возможные причины возникновения ошибки 824 и предложены дополнительные способы ее устранения. Пожалуйста, при необходимости покажите ее специалисту, обслуживающему БД в вашей организации.