После обновления не запускается Лерс, разногласие версий.
Данные процедуры не приносят результатов, Активировать нельзя не заходит в приложение, сноска не активна. ручная установка при снятии отметки сервер не устанавливает пишет что у нас новая версия
Хотя программа и так активирована давно и все работало, и сервер и клиент на одной машине
Прошу срочной помощи, так как остался без контроля над объектами
Что происходит, после того, как вы нажимаете на кнопку обновить?
А какой источник обновления у вас настроен? Покажите скриншот окна с настройками обновления ЛЭРС УЧЁТ.
И приложите файл журнала работы службы обновления. Он находится в “C:ProgramDataLERSLogsUpdater”.
Добрый день!
Скорее всего, вы успели обновиться за те пару часов, что у нас в старом источнике обновлений лежала верcия 3.41 beta. Это могло произойти именно при обновлении с версии 3.39, так как эта версия всегда загружала данные только из старого источника.
В результате, новая служба обновления 3.41 не смогла обновить библиотеки в GAC, так как GAC в версии 3.41 не используется. Что и привело к вашей ситуации.
Для того, чтобы исправить проблему, нужно вернуть старую службу обновления версии 3.40.5. Для этого:
- Откройте меню пуск и наберите services.msc
- В открывшейся оснастке найдите службу “ЛЭРС УЧЁТ - Служба обновления”.
- Остановите службу.
- Закройте все окна программы обновления (если открыты).
- Распакуйте приложенный архив в папку C:Program FilesLERSUpdater. Оба файла нужно заменить
- Запустите службу обновления ЛЭРС УЧЁТ.
- Заново запустите проверку обновлений.
Это должно помочь зарегистрировать нужные библиотеки.
Updater.zip (239 KB)
Да все помогло, спасибо большое
Рад, что проблема решена!
Прошу прощения за доставленные неудобства.