После обновления не работает ЛЭРС

После обновления не запускается Лерс, разногласие версий.
Скриншот 14-07-2021 112425.jpg
Скриншот 14-07-2021 112346.jpg

Данные процедуры не приносят результатов, Активировать нельзя не заходит в приложение, сноска не активна. ручная установка при снятии отметки сервер не устанавливает пишет что у нас новая версия
Скриншот 14-07-2021 113016.jpg

Хотя программа и так активирована давно и все работало, и сервер и клиент на одной машине

Прошу срочной помощи, так как остался без контроля над объектами

Что происходит, после того, как вы нажимаете на кнопку обновить?

Появляется надпись как в первом окне, скрин

А какой источник обновления у вас настроен? Покажите скриншот окна с настройками обновления ЛЭРС УЧЁТ.
И приложите файл журнала работы службы обновления. Он находится в “C:ProgramDataLERSLogsUpdater”.

вот


Lers.UpdateService — копия.rar (468 KB)

Добрый день!

Скорее всего, вы успели обновиться за те пару часов, что у нас в старом источнике обновлений лежала верcия 3.41 beta. Это могло произойти именно при обновлении с версии 3.39, так как эта версия всегда загружала данные только из старого источника.

В результате, новая служба обновления 3.41 не смогла обновить библиотеки в GAC, так как GAC в версии 3.41 не используется. Что и привело к вашей ситуации.

Для того, чтобы исправить проблему, нужно вернуть старую службу обновления версии 3.40.5. Для этого:

  1. Откройте меню пуск и наберите services.msc
  2. В открывшейся оснастке найдите службу “ЛЭРС УЧЁТ - Служба обновления”.
  3. Остановите службу.
  4. Закройте все окна программы обновления (если открыты).
  5. Распакуйте приложенный архив в папку C:Program FilesLERSUpdater. Оба файла нужно заменить
  6. Запустите службу обновления ЛЭРС УЧЁТ.
  7. Заново запустите проверку обновлений.

Это должно помочь зарегистрировать нужные библиотеки.
Updater.zip (239 KB)

Да все помогло, спасибо большое

Рад, что проблема решена!
Прошу прощения за доставленные неудобства.