Не соотвествие версии клиента и сервера.

Добрый день, после обновления клиента и сервера ЛЭРС до версии 3.41.1 (34113), приложение начало выдавать ошибку"Версия сервера ЛЭРС УЧЕТ 3.41.1 (сборка 34113), к которому произведено подключение, отличается от версии клиента 3.40.5 (сборка 34020)". На версии 3.40.5 такой проблемы не было.

Уточните, пожалуйста, Рабочее место оператора, с которого вы подключаетесь, и Сервер ЛЭРС УЧЕТ, к которому вы подключаетесь, находятся на одном ПК?

Добрый день, сервер и клиент ЛЭРС расположены на разных ПК (серверах). На всех клиентах подобная ситуация.

Уточните, пожалуйста, какой разрядности ЛЭРС УЧЕТ у вас установлен: x32 или x64? Для этого на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ откройте “Диспетчер задач” ОС Windows и во вкладке “Подробности” выберите столбец “Платформа”, после чего в таблице данной вкладки найдите процесс Lers.Server.exe содержимое колонки “Платформа”. Там должно быть “32 бита” или “64 бита”.

Сообщите результат и приложите скриншот вышеописанной таблицы.

На windows server 2008 r2 нет подробности

Сервер ЛЭРС в папке Program Files. В конце имени образа не 32 , то есть 64 битная

В таком случае в диспетчере задач откройте вкладку “Процессы” и проверьте есть ли в имени процесса “Lers.Server.exe” приставка “*32”. То есть имя процесса должно выглядеть “Lers.Server.exe”, если это x64 процесс, или “Lers.Server.exe *32”, если это x32 процесс.

Форум периодически подвисает

Сервер ЛЭРС в папке Program Files. В конце имени образа не 32 , то есть 64 битная

А Рабочее место оператора на удаленных клиентских машинах также 64-битной версии?

Да

Я правильно понимаю, у вас Сервер версии 3.41.1, но при подключении к нему клиентских приложений (локального или удаленных) выдается сообщение что Сервер версии 3.40.5?

Прошу прощение, наоборот, клиентские приложения версии 3.41.1 и при подключении к Серверу также версии 3.41.1 выдается сообщение, что клиентские приложения версии 3.40.5?

Да последний вариант, исключение генерирует lers.system.dll

Приложите, пожалуйста, видео, в котором отражено воспроизведение ситуации.

Скриншот, видео не смог - большой файл
Документ Microsoft Word.docx (138 KB)

Необходимо именно видео. Пожалуйста, выложите его на любой файловый хостинг и приложите к данной теме ссылку.

https://cloud.mail.ru/public/DaYg/qXQkHTGgN

Теперь ситуация прояснилась. На присланном видео отражена работа стороннего приложения, которое не относится к ЛЭРС УЧЕТ. Очевидно оно основано на Lers Framework и в его состав включена библиотека “lers.system.dll” версии 3.40.5.
Вам необходимо обратиться к разработчику данного приложения и попросить доработать его, чтобы оно работало с обновленными библиотеками из текущей установленной версии.

На сервере и клиенте обновленной версии 3.41.1 файлы “lers.system.dll” версии 3.40.5.