Не обновляется с нашего сервера - Не удалось загрузить манифест самообновления

8-09-2021 10:58:03.686 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.686 I ** Проверка обновлений ** UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.686 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Версия установленного продукта: 3.41.5 (сборка 34121) от 9/6/2021 4:01:27 AM UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Директория установки продукта: C:Program FilesLERS UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Установленные компоненты: Client, Common UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Версия агента обновления: 1.2.3.0 UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.716 I Проверка обновлений в источнике ‘http://x.x.x.x:10000/’. UpdateChecker
08-09-2021 10:58:03.871 E Проверка обновлений завершилась неудачей. Проверка обновлений в источнике http://x.x.x.x:10000/Updates завершилась неудачей.

Не удалось загрузить манифест самообновления. В источнике отсутствует необходимый файл. Обратитесь к администратору для обновления источника. Проверьте также, что источник задан правильно.

Проверьте, что источник обновлений задан правильно и он доступен. Проверьте, активно ли подключение к Интернет. UpdateEngine

Из присланной выдержки журнала обновления видно, что заданный в настройках обновления источник недоступен. Как описано в ошибке, вам необходимо проверить доступность заданного источника обновления. Возможно службе Обновления запрещен доступ по указанному в журнале адресу.
Пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору и проясните с ним по какой причине службе обновления не доступен заданный источник.

Источник работает и доступ к нему есть (клиент ЛЭРС подключается же на 10000 порт к серверу).
Сегодня утром запустил клиент ЛЭРС - он написал, что есть обновление для сервера, нажал обновить. Потом выскочило предложение обновить клиент - ошибка при попытке обновления (вышеуказанная). Выставил в настройках обновлять с вашего сервера, клиент обновился.
Попытался установить внешний модуль - Lers_GSM_Confugurator plugin. Система написала установить его с моего сервера. При запуске клиента выскакивает окошко о доступности новой версии внешних модулей, если нажимаю обновить - опять та же ошибка.

У клиента (Рабочее место оператора) действительно может быть доступ к вашему серверу. Но обновлением занимается Служба обновления, у которой этого доступа судя по всему нет. Как писал ранее:

Я и системный администратор тоже, в настройках обновления клиента указан порт 10000 сервера, который открыт на сервере, и через который работает клиент. Для обновлений с сервера используется другой порт?

Все верно, Сервер раздает обновления на том же порту, на котором принимает подключения. Но вот доступность этого порта различными приложениями, в том числе и Службой обновления ЛЭРС УЧЕТ, определяется настройками брандмауэра / фаервола или подобного ПО, которое может ограничивать приложениям доступ к портам.
Вам необходимо выяснить что именно блокирует подключение Службы обновления к Серверу ЛЭРС УЧЕТ и устранить причину такой блокировки.

Опять решил вернуться к этому вопросу, брандмауэр отключил совсем - то же самое.

На сколько я понимаю в качестве источника обновления у вас указан ваш Сервер ЛЭРС УЧЕТ. Уточните, пожалуйста, описанная проблема возникает на всех ПК с установленным Рабочим местом оператора или только на коком то определенном?

Только на одном пробовал, не считая того, на котором сервер стоит. Попробую сегодня позже на другом.

Хорошо, ожидаем.

То же самое.

Уточните, пожалуйста, на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ включена раздача обновления? Покажите настройки обновления на ПК вашего Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

Обновление ЛЭРС УЧЁТ на сервере не запускается. Никаких ошибок не выдаёт, при клике на ярлыке просто на секунду курсор в ожидание переходит и всё.

Нам известно о данной проблеме. Она обсуждалась в другой теме. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней и выполните приведенные в ней рекомендации для исправления ситуации.

https://yadi.sk/i/Z1WsEmrF4QBAcg
Каринки сюда не вставляются?

Размещение файлов, в том числе и картинок, на сторонних ресурсах противоречит правилам форма.
Картинки в сообщения можно вставить, открыв тему и перейдя в нижней ее части в разделе “Быстрый ответ” на страницу отправки ответа по кнопке “Стандартный ответ & предпросмотр”. На этой странице есть раздел “Добавить вложения”, в котором вам сначала необходимо выбрать нужный файл по кнопке “Обзор…”, затем нажать кнопку “Добавить файл” справа от поля “Комментарий к файлу” и только после этого отправлять сообщение вместе с вложением. Это стандартный функционал движка phpBB, на основе которого сделан наш форум.

Я приложил вашу картинку к своему сообщению, скачав ее по ссылке из вашего сообщения. Как видно на картинке у вас не включена раздача обновлений на вашем Сервере ЛЭРС УЧЕТ. Соответственно когда вы указываете в качестве источника обновления Сервер, который обновления не раздает, то при попытке произвести обновление с такого Сервера ЛЭРС УЧЕТ возникает представленная вами ранее ошибка.
Просто включите раздачу обновлений на вашем Сервере и повторите попытку обновления на клиентских машинах.
update.png

Заработало, спасибо.

Очень хорошо! Тему закрываю.